
Топоматик Robur – Железные дороги
Программное обеспечение «Топоматик Robur — Железные дороги» представляет собой пакет для проектирования железных дорог. «Топоматик Robur — Железные дороги» включает в себя модули по геометрическому проектированию плана, продольного и поперечного профилей, модули выправки плана и расчета плана линии. «Топоматик Robur — Железные дороги» с успехом применяется как при проектировании новой железной дороги, так и для реконструкции старой.
Перейти к описаниюПрограммное обеспечение «Топоматик Robur — Железные дороги» представляет собой пакет для проектирования железных дорог. «Топоматик Robur — Железные дороги» включает в себя модули по геометрическому проектированию плана, продольного и поперечного профилей, модули выправки плана и расчета плана линии. «Топоматик Robur — Железные дороги» с успехом применяется как при проектировании новой железной дороги, так и для реконструкции старой.
В основе программы «Топоматик Robur — Железные дороги» лежит практический опыт работы инженеров-проектировщиков в области железнодорожного проектирования и строительства. Программный продукт «Топоматик Robur — Железные дороги» полностью удовлетворяет потребности проектировщиков, удобен в применении и отражает современные тенденции развития систем автоматизированного проектирования.
Программное решение «Топоматик Robur — Железные дороги» позволяет выполнить следующие виды работ:
- создание цифровой модели рельефа,
- проектирование плана трассы железной дороги,
- проектирование продольного и поперечных профилей новой или реконструируемой железной дороги,
- подсчет объемов работ земляного полотна и верхнего строения пути,
- выправка плана (рихтовки).
Программа включает в себя набор самостоятельных модулей, повышающих быстродействие и удобство работы с данным продуктом.
Особенности программы:
- Интуитивно-понятный интерфейс. Стандартные элементы управления и общепринятая у железнодорожников терминология делают работу с данной программой очень легкой и быстрой.
- Одновременное редактирование плана, профиля и поперечников. Многооконная среда программы позволяет одновременно работать с планом, профилем и поперечниками.
- Высокая степень готовности планов и чертежей. «Топоматик Robur — Железные дороги» автоматизирует работы по созданию выходной документации: чертежи генерируются в формате AutoCAD, а ведомости — в формате Excel.
- Функциональные возможности «Топоматик Robur — Железные дороги»:
- Возможность создания цифровой модели рельефа.
- Проектирование: плана трассы железной дороги, продольного профиля новой и реконструируемой железной дороги, поперечных профилей новой и реконструируемой железной дороги.
- Подсчет объемов работ земляного полотна и верхнего строения пути.
- Расчет картограмм работ по сетке квадратов.
- Модуль по расчету водопропускных труб.
- Возможность задания нескольких правил поперечников по участкам.
- Выправка плана (рихтовки).
- Возможность импорта/экспорта данных в программный комплекс «Капрем».
Продукты из этой категории
-
Программное решение для проектирования объектов инфраструктуры и выпуска документации по ним, предназначено для инженеров, работающих над проектами транспортных сооружений, землеустройства и водных ресурсов.
-
6 518,06 руб. Выбрать лицензию
IndorCAD BIM — ключевой программный продукт компании «ИндорСофт» для сопровождения этапа проектирования объекта инфраструктуры в рамках жизненного цикла объекта. Возможности системы реализуют концепцию информационного моделирования (BIM), позволяющую в процессе проектирования создавать не тол...
-
2 728,50 руб. Выбрать лицензию
Система IndorCAD/Site предназначена для разработки рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов. Функции IndorCAD/Site: Построение и анализ моделей местности. Горизонтальная планировка местности. Вер...
-
3 991,67 руб. Выбрать лицензию
Система расчёта дорожных одежд IndorPavement предназначена для автоматизированного конструирования и расчёта дорожных одежд автомобильных дорог общего пользования, городских улиц и дорог. Система позволяет производить расчёты дорожных одежд для нового строительства и оценки прочности существующих конструкций. Функции IndorPavement...
-
5 002,21 руб. Выбрать лицензию
Геоинформационная система автомобильных дорог IndorRoad предназначена для учёта и паспортизации, управления эксплуатацией и сопровождения всего жизненного цикла автомобильных дорог. Система применяется в органах управления дорожным хозяйством всех уровней, а также в подрядных организациях. Систему можно использовать как для управле...
-
4 496,94 руб. Выбрать лицензию
Система IndorTrafficPlan предназначена для проектирования организации дорожного движения. Быстрое создание схемы дороги Для создания схемы дороги и с...
-
MIDAS Bridge Collection — cоздание надежных конструкций мостов и других транспортных сооружений любой протяженности, соответствующие требованиям плотной городской застройки или даже самых суровых геологических условий, в тоже время устойчивые к любым механическим и природным воздействиям. midas Civil NX Все, что нужно для создания надежных конструкций: автоматизация проектирования, расчетный анализ и проверки на соответствие требованиям и нормам. midas CIM Решение для BIM-проектирования транспортных сооружен...
-
Midas Civil — одно решение для всех типов мостовых конструкций. Расчет, анализ и виртуальные испытания прое
-
3 968,70 руб. Выбрать лицензию
TapCAD/Topos — модуль к САПР Autodesk Civil 3D, обеспечивающий полный цикл камеральных работ по подготовке топографических планов инженерно-строительных изысканий.
-
от 528,24 руб. Выбрать лицензию
Программное обеспечение ОПОРА_X является системой сбора нагрузок, расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями, мостов на кривых, и косых путепроводов) на следующие нагрузки и их сочетания: постоянные нагрузки от воздействия грунта и от веса конструкций; временные вертикальные нагрузки (с сопутствующими горизонтальными): СК — для железнодорожных мостов, АК и нагрузка от толпы — для автодорожных мостов; Тяжелые «карьерные» нагрузки АБ-51, АБ-74, АБ-151, а также нагрузки от новых БелАЗов весом 210т, 235т, и 343т ветровая нагрузка с учето...