Управление бизнесом
- Сортировка:
-
название ↑ ↓
цена ↑ ↓
лидеры продаж ↑ ↓
скидки ↑ ↓
дата поступления ↑ ↓
-
от 106,70 руб. Выбрать лицензию
Легко масштабируемый инструмент для наблюдения за компьютерами служащих в локальной сети.
-
Облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.
-
63,80 руб. Выбрать лицензию
Легко масштабируемый инструмент для слежения за действиями пользователей терминальных клиентов. Позволяет эффективно осуществлять мониторинг работы «тонких клиентов».
-
от 32,44 руб. Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
от 50,10 руб. Выбрать лицензию
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
250,57 руб. Выбрать лицензию
Организовать наиболее эффективную работу, привлечь новых клиентов и сформировать базу постоянных посетителей, рассчитать прибыль, контролировать расходы вам поможет программа автоматизации шиномонтажа. Рутинные вопросы, связанные с записью и обработкой информации, также перейдут под надежный контроль системы. Автоматизация позволит вам, не отвлекаясь, двигаться к главной цели — к быстрому развитию и улучшению качества вашего бизнеса.
-
272,81 руб. Выбрать лицензию
Программа для ведения учета и бухгалтерии гаражного кооператива. Автоматизирует учет числа членов кооператива, внесение членских взносов, ведение бухгалтерии.
-
13,36 руб. Выбрать лицензию
Planiro — удобный сервис для совместной работы в облаке. Помогает сделать рабочие процессы прозрачными, дает инструменты для аналитики и улучшения бизнес-процессов компании.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
от 25,06 руб. Выбрать лицензию
Помогаем вести дела максимально эффективно и прибыльно, цикл за циклом увеличивая продажи и сокращая издержки. Облачный интерфейс позволяет работать с системой с любых компьютеров и операционных систем; объединять работу нескольких офисов или удаленных сотрудников через Интернет; работать из любой точки мира; работать с мобильных устройств.
-
1 113,04 руб. Выбрать лицензию
Программа ForceOrder предназначена для выдачи поручений и контроля за их выполнением. ForceOrder позволяет: создавать новые поручения для отдельных...