Другое офисное ПО
- Сортировка:
-
название ↑ ↓
цена ↑ ↓
лидеры продаж ↑ ↓
скидки ↑ ↓
дата поступления ↑ ↓
-
35,36 руб. Выбрать лицензию
Калькулятор LVH-Calc — это однострочный вычислитель математических выражений.
-
28,88 руб. Выбрать лицензию
Калькулятор LV-Calc — однострочный вычислитель математических выражений.
-
22,12 руб. Выбрать лицензию
Калькулятор L-Calc — это однострочный вычислитель математических выражений.
-
487,13 руб. Выбрать лицензию
Инструмент для массовой печати большого количества документов в автоматическом режиме. Программа проста в использовании: все, что необходимо сделать пользователю — добавить документы для печати, выбрать принтер, нажать кнопку «Старт» и забрать распечатанные документы из лотка принтера.
-
Slider-AI позволяет быстро оформлять презентации в фирменной стилистике любой компании. Slider поддерживает единую облачную экосистему шаблонов для всех сотрудников, которую легко обновлять с одного аккаунта. Теперь актуальные шаблоны всегда под рукой во время создания презентаций.
-
70,76 руб. Выбрать лицензию
Мой мини офис (Домашний расширенный) — это текстовые документы (аналог Word), электронные таблицы (аналог Excel), чтение PDF, программа для просмотра и чтения PDF-документов, а также конструктор отчетов (профессиональная программа для создания отчетов любой сложности), QR-генератор, «Мои фотоальбомы», будильник, календарь-планировщик, текстовый редактор.
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
от 11,74 руб. Выбрать лицензию
Персональная записная книжка и организатор для сбора, хранения и использования информации, сортируемой по заметкам и документам приложения, с задействованием связей между заметками для построения информационного меню и майндмэппинга по заданной теме.
-
57,13 руб. Выбрать лицензию
Мой мини офис — это текстовые документы (аналог Word), электронные таблицы (аналог Excel), чтение PDF, программа для просмотра и чтения PDF-документов, а также конструктор отчетов (профессиональная программа для создания отчетов любой сложности) и QR-генератор.
-
528,73 руб. Выбрать лицензию
Программа для заполнения электронных форм различных типов (PDF, DOC, XLS, TXT и т.д.) и бумажных бланков. Позволяет экспортировать и импортировать данные в программу из внешней БД, сохранять документы в формате PDF, редактировать, распечатывать, посылать их по факсу и e-mal.
-
303,50 руб. Выбрать лицензию
Профессиональный редактор PDF. Редактируйте, конвертируйте, заполняйте и подписывайте, комментируйте, просматривайте, упорядочивайте и защищайте PDF-документы.
-
1 436,93 руб. Выбрать лицензию
Серверное приложение, которое отслеживает горячие папки и автоматически конвертирует входящие файлы или печатает их на выбранном принтере.
-
392,45 руб. Выбрать лицензию
OfficeSuite Business Extra - разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.
-
130,79 руб. Выбрать лицензию
File Commander — многофункциональный диспетчер файлов, который позволяет работать с любыми файлами, сохраненными на устройстве Android, в облачном хранилище или сетевой папке, с помощью простого и интуитивно понятного интерфейса.
-
130,79 руб. Выбрать лицензию
Aqua Mail - универсальное почтовое приложение для всех ваших нужд.
Полезные программы для офисной работы – важнейший инструмент оптимизации рабочих процессов в бизнесе. Офисные приложения решают самые разные задачи: от работы с документами до сложного анализа данных. В интернет-магазине Allsoft.by вы найдете огромный выбор самого разного лицензионного ПО для вашего офиса.
Удобство использования лицензионного программного обеспечения в бизнесе заключается в его постоянном обновлений и технической поддержке разработчика. Это дополнительная защита ваших данных от повреждения и утечек. Задачи, которые решают офисные приложения, представленные в каталоге:
- работа с PDF-документами и документами других форматов,
- сканирование документов,
- автоматизация некоторых функций и процессов,
- конвертация файлов,
- аналитика,
- электронный документооборот,
- организация удаленной работы и многое другое.
Офисная работа – это, прежде всего, работа с документами разных форматов. Обратите внимание на решения для работы с PDF-документами, сканирования, конвертации файлов. В зависимости от сферы, вам могут потребоваться фото- либо видеоредакторы. Утилиты для чистки и оптимизации работы компьютера всегда будут на страже быстродействия и продуктивности ваших систем.
Если вам требуется приобрести программы для упрощения электронного оборота, то вы также можете найти их у нас в каталоге. А также доступны для покупки почтовые клиенты, электронные блокноты, планировщики, словари и переводчики, и многие другие программы, с которыми удобно решать рабочие задачи.