Работа с документами
- Сортировка:
-
название ↑ ↓
цена ↑ ↓
лидеры продаж ↑ ↓
скидки ↑ ↓
дата поступления ↑ ↓
-
от 568,07 руб. Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
от 249,13 руб. Выбрать лицензию
Современное эффективное средство организации надежного централизованного хранения и регулируемого доступа к документам компании.
-
45,49 руб. Выбрать лицензию
Программное решение для предприятий и организаций для решения задач бизнес-аналитики, формирования отчетности и комплексного мониторинга ключевых показателей бизнес-процессов.
-
от 113,74 руб. Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
45,49 руб. Выбрать лицензию
Дизайнер и конструктор отчетов позволяет создавать как простые, так и сложные отчеты.
-
от 1 910,40 руб. Выбрать лицензию
Продукт является частью единой платформы Stimulsoft, в состав которой входят ядро генератора отчётов и анализа данных, дизайнер и просмотрщик. Вы можете создать отчёт на компьютере, продолжить редактировать его в облаке при помощи онлайн дизайнера, просмотреть результат на экране планшета.
-
от 1 251,14 руб. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
-
от 68,24 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматического заполнения наряда-допуска на работу в электроустановках. Наряд формируется в результате наложения информации из справочников на бланк с помощью действий пользователя.
-
от 26,90 руб. Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
Работа с документами Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессамВ наличии4 049,18 руб. Выбрать лицензию
Включает все документы и материалы, которые постоянно требуются в работе современным сотрудникам и руководителям в области процессного управления и организационного развития.
-
Пакет офисных приложений «все-в-одном», оптимальный для создания и редактирования текстовых документов, мультимедийных презентаций, а также для работы с адресными книгами и электронными таблицами.
-
Foxit PDF Editor Создавайте PDF-документы с помощью Foxit Редактируйте PDF-документы из дома, офиса или в дороге с помощью простых и эффективных инструментов, доступных на компьютерах, мобильных устройствах и в Интернете.
-
от 272,98 руб. Выбрать лицензию
Программа для учета и формирования пакетов документов в ФМС о прибытии иностранных граждан в РФ, регистрации иностранных лиц как организациями, так и частными лицами.
-
Cпециальный выпуск пакета офисных приложений, предназначенный для разработчиков и специалистов в области IT. Позволяет работать в условиях многозадачности на различных устройствах, экономя время, оптимизируя рабочий процесс и предлагая эффективные приёмы решения повседневных задач.
-
Набор высокопроизводительных приложений, поддерживающий командную работу с файлами и совместный доступ к информации с любого устройства.