Мои Звонки
- Сайт разработчика:
- https://www.moizvonki.ru/
- Программы этого разработчика входят в топ 100 на Allsoft
«Мои Звонки» — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании. Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собирать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.
Перейти к описанию«Мои Звонки» — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании. Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собирать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Статистика звонков. Все звонки с Android смартфонов сотрудников компании сохраняются в одном месте и доступны для просмотра и анализа с использованием различных фильтров.
- Аналитика. Просматривайте различные отчеты по звонкам, которые помогут понять реальную ситуацию по звонкам в вашей компании.
- Запись разговоров (Тариф Запись). Наш сервис позволяет записывать разговоры и прослушивать их в дальнейшем. Используйте их для улучшения качества обслуживания или решения спорных ситуаций.
- Контакты. Импортируйте контакты с Android смартфонов или создавайте самостоятельно. Вы сможете отслеживать все телефонные контакты с вашими клиентами.
- Доступность. Пользуйтесь сервисом в любое время с вашего настольного компьютера, ноутбука или планшета.
- Анализ звонков в Google Analytics. Дополните аналитику звонками в вашу компанию. Вы можете настроить, какие звонки передавать в аналитику, указать дополнительную информацию для события и, конечно же, настроить цели в аналитике.
ИНТЕГРАЦИЯ
Сервис «Мои Звонки» поддерживает интеграцию со следующими системами:
- Google Analytics — возможности и настройка.
- amoCRM — возможности и настройка.
- Bitrix24 — возможности и настройка.
- EnvyCRM — перейти на сайт EnvyCRM.
- ExaOffice — возможности и настройка.
- WireCRM — возможности и настройка.
- Яндекс и Google диск — в качестве места хранения аудиозаписей.
- и другие.
Интеграция с CRM «Мои Звонки» можно связать с CRM системой из списка поддерживаемых систем, и тем самым расширить ее функционал. Вы сможете совершать звонки прямо из карточки контакта, автоматически находить клиента при входящем вызове, а звонки будут сами прикрепляться к контактам.