Мои Звонки
- Разработчик:
- Облако технологий
- Сайт разработчика:
- https://www.moizvonki.ru/
- Программы этого разработчика входят в топ 100
«Мои Звонки» — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании. Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собирать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Статистика звонков. Все звонки с Android смартфонов сотрудников компании сохраняются в одном месте и доступны для просмотра и анализа с использованием различных фильтров.
- Аналитика. Просматривайте различные отчеты по звонкам, которые помогут понять реальную ситуацию по звонкам в вашей компании.
- Запись разговоров (Тариф Запись). Наш сервис позволяет записывать разговоры и прослушивать их в дальнейшем. Используйте их для улучшения качества обслуживания или решения спорных ситуаций.
- Контакты. Импортируйте контакты с Android смартфонов или создавайте самостоятельно. Вы сможете отслеживать все телефонные контакты с вашими клиентами.
- Доступность. Пользуйтесь сервисом в любое время с вашего настольного компьютера, ноутбука или планшета.
- Анализ звонков в Google Analytics. Дополните аналитику звонками в вашу компанию. Вы можете настроить, какие звонки передавать в аналитику, указать дополнительную информацию для события и, конечно же, настроить цели в аналитике.
ИНТЕГРАЦИЯ
Сервис «Мои Звонки» поддерживает интеграцию со следующими системами:
- Google Analytics — возможности и настройка.
- amoCRM — возможности и настройка.
- Bitrix24 — возможности и настройка.
- EnvyCRM — перейти на сайт EnvyCRM.
- ExaOffice — возможности и настройка.
- WireCRM — возможности и настройка.
- Яндекс и Google диск — в качестве места хранения аудиозаписей.
- и другие.
Интеграция с CRM «Мои Звонки» можно связать с CRM системой из списка поддерживаемых систем, и тем самым расширить ее функционал. Вы сможете совершать звонки прямо из карточки контакта, автоматически находить клиента при входящем вызове, а звонки будут сами прикрепляться к контактам.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
«Мои Звонки» — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании. Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собирать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.
-
от 134,90 руб. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.
-
от 2 251,54 руб. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
-
от 99,70 руб. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
Наличие функции резервирования каналов связи, небольшой размер программы, нетребовательность к ресурсам, высокая стабильность, простота настройки и невысокая цена выгодно отличают arOPC от присутствующих на рынке аналогов.
-
от 522,07 руб. Выбрать лицензию
Простая, современная SCADA-система.
-
1 443,86 руб. Выбрать лицензию
Комплексная система автоматизации ресторанов со всеми классическими функциями, а также широкими возможностями работы со всеми существующими клиентами и доступом к аудитории новых онлайн-клиентов.
-
от 81,22 руб. Выбрать лицензию
SaaS решение, обеспечивающее автоматизацию управления заявками на техподдержку как внутри компании, так и техподдержку внешних клиентов. SaaS сервис доступен в любое время, с любого компьютера, имеющего доступ в интернет. Простой, понятный интерфейс позволяет начать работу в программе сразу, без обучения.
-
от 541,45 руб. Выбрать лицензию
«Дилер» — онлайн-сервис для оперативной обработки сводной информации, присылаемой Дилеру Оператором связи, и формирования отчётов по вознаграждениям Субдилеров.