ПРОСТОР:КАССА 2 Лицензия на 12 месяцев цена за копию (от 1 до 999)
ПРОСТОР:КАССА — автоматизация розничной торговли. Программа специально разработана для небольших предприятий. В использовании программы все просто и понятно.
Множество дополнительных функций:
- Учет остатков на кассе
- Формирование отчетов по продажам (за смену, за период)
- Синхронизация справочника на всех ваших кассах через ПРОСТОР:Облако
Основные фунции:
- Поддержка ФФД 1.2
- Продажа суммой
- Продажа по штрихкоду
- Продажа по короткому коду и избранным товарам
- Добавление товара в чек поиском по цене
- Выбор вида оплаты и расчет сдачи
- Поддержка отправки электронного чека согласно ФЗ-54
- Отправка чека в ЕГАИС при продаже крепкого алкоголя
- Списание пива в ЕГАИС при закрытии смены для автоматического формирования «Журнала продаж алкогольной продукции»
- Вскрытие тары в ЕГАИС для предприятий общепита
- Поддержка пробития чека на 2 фискальных регистратора (2 юрлица)
- Поддержка продаж маркированных товаров
- Проведение инвентаризации и выгрузка результатов в Excel
- Контроль остатка товара на кассе. Загрузка остатков из учетной системы (1С)
- Настройка прав пользователей
- Отлично подходит для устройств с сенсорным экраном
Справочники:
- Создание карточки товара прямо на кассе
- Автоматическое создание карточки алкогольной продукции по данным ЕГАИС
- Загрузка наименования товара из ПРОСТОР:ОБЛАКО по штрихкоду
- Создание групп товаров
- 2 варианта оформления формы выбора товара: простые строки и крупные плитки
- Выгрузка и загрузка справочника из Excel
- Загрузка справочника из 1С или другой учетной программы
- Обмен с офисом по FTP (интернет)
- Синхронизация справочника между магазинами через интернет
ЕГАИС:
- Подтверждение накладных, акты подтверждения, расхождения, отказа
- Работа с остатками алкоголя. Очень удобная инвентаризация остатков ЕГАИС. Списание и постановка
- Запрос нечитаемых марок
- Просмотр остатка ЕГАИС за любой день
- Контроль остатка в ЕГАИС при продаже
- Контроль повторной продажи по марке
- Журнал продаж алкогольной продукции
- УТМ и программа на 1 компьютере
- Отправка акта списания пива на дополнительный УТМ (при использовании 2-х юрлиц на кассе)
- Контроль работы УТМ
54-ФЗ
- Поддержка нового обрудования с передачей чеков в налоговую
- Ввод контактов клиента для отправки чека в SMS или электронную почту
- Контроль соединения с ОФД
Оборудование:
- Поддержаны все модели ФР АТОЛ
- Поддержаны все модели ФР ШТРИХ-М
- Поддержаны ФР Viki-Print и ПИРИТ
- Подключаемые весы CAS, Штрих-М и АТОЛ
- Дисплеи (табло) покупателя
- Программируемые клавиатуры
- Автономный и подключаемый терминал банковской оплаты практически от всех банков
- Любые сканера штрихкодов. В COM или клавиатурном режиме
- Любой Windows компьютер (начиная с Windows XP SP3)
- Отлично работает на сенсорных мини-компьютерах и Windows-планшетах с диагональю от 7 дюймов
Системные требования:
- ОС Windows XP, 7, 8, 10
- 1 Gb оперативной памяти
- 200 mB свободного дискового пространства
- Мышь, клавиатура или сенсорный экран
Для кого это решение?
- Небольшие продуктовые и непродуктовые магазины
- Неавтоматизированные магазины прилавочного типа
- Киоски
- Алкомаркеты или «зонтичные» магазины алкоголя
- Столовые, кафе и рестораны для фиксации продаж и вскрытия тары в ЕГАИС
- Для тех кто не планирует внедрять дорогостоящую систему автоматизации торговли
- Нет возможности нанимать оператора для ведения сложного учета
Какие преимущества нашего решения?
- Можно не вводить данные о ваших товарах в учетной программе. Все необходимые данные программа запросит в процессе продаж и сохранит их для следующих продаж (хотя можно ввести их и зареннее).
- Не требуется обучение. Процесс фиксации продажи состоит из 3 действий, разберется любой пользователь.
- Для регистрации продаж можно использовать любой компьютер на ОС Windows. Никаких особых требований к нему нет!
- Из дополнительного оборудования только сканер штрихкодов с возможностью считывания акцизных марок (для алкоголя) и фискальный регистратор.
- Вы можете и подтверждать приход товара в ЕГАИС и фиксировать продажу товаров и алкоголя на 1 компьютере.
- Мы не берем деньги за обновления, обмен с 1С и подключение дополнительного оборудования.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 137,86 руб. Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
от 137,86 руб. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
829,82 руб. Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
1 383,01 руб. Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
553,24 руб. Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 110,64 руб. Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 138,32 руб. Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
от 110,64 руб. Выбрать лицензию
B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.