Доставка заказа
Какие виды доставки программы существуют?
Существует два основных вида доставки программного обеспечения в Allsoft.by − электронная и физическая.
При электронной доставке на основе Ваших персональных данных разработчик создает код активации или ключевой файл, который мы высылаем на Ваш электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Таким образом, все купленное вами программное обеспечение доставляется в виде регистрационного письма, которое содержит код, ключ или другие данные для активации.
При физической доставке Вы получаете коробочную версию программы, содержащую загрузочный диск, необходимую документацию, которая предоставляется правообладателем программы, а также код активации программы. Если коробка есть на нашем складе, Вы можете забрать коробку после оплаты в нашем офисе или выбрать бесплатную доставку через Белпочту.
Обращаем Ваше внимание, что отправка заказов Белпочтой осуществляется нами два раза в неделю - во вторник и четверг. Таким образом, если Вы оплачиваете в пятницу коробочную версию и выбираете доставку Белпочтой, то на доставку она будет передана только во вторник.
Куда осуществляется доставка? Сколько стоит доставка?
Наш магазин осуществляет доставку купленных Вами программ либо на электронный адрес (e-mail), либо на Ваш почтовый адрес, если речь идет о физической доставке коробочных версий.
Доставка коробочных версий программ осуществляется заказной Белпочтой в пределах Беларуси. Заказ доставляется на Ваше почтовое отделение по месту жительства. Доставка осуществляется за наш счет, т.е. для Вас - бесплатно.
Обращаем Ваше внимание, что отправка заказов Белпочтой осуществляется нами два раза в неделю - во вторник и четверг. Таким образом, если Вы оплачиваете в пятницу коробочную версию и выбираете доставку Белпочтой, то на доставку она будет передана только во вторник.
Каким образом осуществляется доставка?
Если Вы выбираете программу, которая поставляется на физическом носителе (диск, USB Flash и т.д.), то доставка осуществляется либо заказной Белпочтой, либо Вы можете забрать программу в нашем офисе. Предварительно с Вами свяжется наш менеджер для уточнения адреса.
Обращаем Ваше внимание, что отправка заказов Белпочтой осуществляется нами два раза в неделю - во вторник и четверг. Таким образом, если Вы оплачиваете в пятницу коробочную версию и выбираете доставку Белпочтой, то на доставку она будет передана только во вторник.
Если Вы выбираете самовывоз, то при условии наличия товара на складе его можно забрать по адресу нахождения интернет-магазина Allsoft.by - г. Минск, пр. Победителей, д. 108, 4-й этаж, помещение 10.
В какие сроки осуществляется доставка?
Актуальные сроки доставки для каждой конкретной программы задаются индивидуально и указаны на странице программы. Сроки, заявленные на сайте, являются максимальными. Как правило, доставка программы занимает меньше времени, чем указано на сайте. Большинство программ доставляются в течение 10-15 минут после поступления оплаты (срок доставки продуктов для бизнеса 1-5 рабочих дней). Есть программы, лицензии на которые формируются дольше. Задержки в поставке коробочных версий возможны из-за таможенных и иных процедур. В этом случае мы с вами обязательно свяжемся.
Обращаем внимание, что отправка заказов Белпочтой осуществляется нами два раза в неделю - во вторник и четверг. Таким образом, если вы оплачиваете коробочную версию в пятницу и выбираете доставку Белпочтой, то на доставку она будет передана только во вторник.
Заказ был оплачен, а письмо с ключом не пришло. Почему?
В большинстве случаев, ключи отправляются моментально после поступления оплаты. Информация об этом содержится на странице заказа. Итак, прошло 15 минут после оплаты, а письма все еще нет:
- Проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Письмо с кодом активации программы могло попасть в нежелательную почту.
- Возможно, при вводе e-mail была допущена ошибка. Букву пропустили, или символ, или не то ввели. Сообщите нам по телефону или по почте sales@allsoft.by информацию, которую вы точно знаете - номер заказа, ошибочный e-mail и корректную почту, на которую отправить письмо с кодом. Мы внесем изменения и в течение нескольких минут вопрос будет решен.
- Вы выбрали оффлайн платеж. В этом случае оплата поступает через день. Если нужно отправить ключ раньше, чем поступят деньги, направьте подтверждение платежа, на email sales@allsoft.by, мы поможем.
- Лицензия не с моментальной доставкой. Для некоторых лицензий требуется время на формирование ключа и передачи данных разработчику. Информация об этом всегда указана при оформлении заказа.
- По каким-то причинам ключ не сформировался. Такое редко, но бывает. Мы видим информацию об ошибке и в течение 1-2 рабочих дней решаем вопрос. Письмо с кодом направляется сразу после решения, но мы всегда готовы прокомментировать ситуацию - напишите, пожалуйста, на sales@allsoft.by или позвоните.
Наши гарантии
Наш магазин Allsoft.by гарантирует Вам своевременную доставку заказа и его сохранность. На все товары предоставляется гарантия в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Беларусь, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент оформления заказа/сделки между нами - продавцом и Вами - покупателем.
Обращаем внимание! Мы отвечаем на запросы в течение одного рабочего дня по будням (пн-пт с 9 до 18).
В случае, если ответ долгое время отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для вас способом:
• через онлайн-консультант на сайте Allsoft.by;
• по телефонам +375(17) 336–55–40, Vel +375(29) 380–19–15, МТС +375(33) 365–19–15;
• по электронной почте sales@allsoft.by.
С уважением, отдел обработки заявок Allsoft.by