Работа магазина Allsoft
Почему ваш телефон не отвечает?
Мы работаем пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00 кроме выходных и праздничных дней. Если Вы не смогли дозвониться, пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте на адрес sales@allsoft.by
Почему мне не ответили на письмо?
Мы обрабатываем заказы и отвечаем на письма по рабочим дням пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00. Как правило, срок ожидания ответа на письменные сообщения составляет один рабочий день. Если Вы не получили ответ на Ваше письмо, пожалуйста, позвоните нам по телефону +375 (17) 336-55-40.
Осуществляется ли техническая поддержка по проданным программам?
Специалисты интернет-магазина Allsoft.by могут проконсультировать покупателей по наиболее базовым вопросам активации и использования программного обеспечения.
В полном объеме техническая поддержка оказывается непосредственно самим разработчиком программного обеспечения по электронной почте, через форму обратной связи на сайте разработчика, либо же по специальной выделенной телефонной линии.
Гарантирует ли магазин Allsoft.by поставку лицензионного продукта?
Мы подтверждаем, что действуем в пределах прав и полномочий, предоставленных нам правообладателем (производителем) компьютерных программ. На момент передачи вам прав на использование компьютерной программы мы гарантируем, что программа является лицензионным легальным продуктом. Мы оказывает услуги по продаже лицензионного программного обеспечения на территории Республики Беларусь.
Обращаем внимание! Мы отвечаем на запросы в течение одного рабочего дня по будням (пн-пт с 9 до 18).
В случае, если ответ долгое время отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для вас способом:
• через онлайн-консультант на сайте Allsoft.by;
• по телефонам +375(17) 336–55–40, Vel +375(29) 380–19–15, МТС +375(33) 365–19–15;
• по электронной почте sales@allsoft.by.
С уважением, отдел обработки заявок Allsoft.by