Техническая поддержка
Осуществляется ли техническая поддержка по проданным программам?
Специалисты интернет-магазина Allsoft.by могут проконсультировать вас по наиболее базовым вопросам активации и использования программного обеспечения.
В полном объеме техническая поддержка оказывается только самим разработчиком программного обеспечения. Вы можете отправить запрос в службу технической поддержки разработчика по электронной почте, обратиться через форму обратной связи на сайте производителя, либо же позвонить по специальной выделенной телефонной линии.
Что делать, если приобретенная у вас программа не работает?
Пожалуйста, проверьте соответствие конфигурации вашего компьютера требованиям приобретенной программы. Если это условие выполнено, но программа не работает, необходимо ознакомиться с техническими инструкциями и настройками программы. Инструкции расположены на сайте разработчика программы.
Если проблема требует дальнейшего решения, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки разработчика данной программы.
Можете ли вы установить/настроить программу на моем устройстве?
К сожалению, данная услуга отсутствует в интернет-магазине Allsoft.by. Вы можете воспользоваться инструкцией по установке и настройке программного обеспечения, расположенной на сайте разработчика программы, либо же обратиться в службу технической поддержки разработчика.
Что делать, если после переустановки операционной системы заблокировался купленный у вас ключ?
В данной ситуации снять блокировку ключа может только разработчик приобретенной Вами программы, а не сотрудник нашего магазина. Для того, чтобы восстановить работоспособность программы, откройте сообщение с ключом, которое было отправлено на Ваш e-mail после оплаты заказа. В этом сообщении указаны контакты технической поддержки разработчика программы. Напишите, пожалуйста, разработчику о вашей проблеме. Если Вы не смогли найти сообщение с ключом и не знаете куда обращаться, посетите сайт программы. На сайте программы будет указан электронный адрес службы, которая осуществляет техническую поддержку по данной программе. По этому адресу можно обратиться с вопросами по работе программы.
Обращаем внимание! Мы отвечаем на запросы в течение одного рабочего дня по будням (пн-пт с 9 до 18).
В случае, если ответ долгое время отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для вас способом:
• через онлайн-консультант на сайте Allsoft.by;
• по телефонам +375(17) 336–55–40, Vel +375(29) 380–19–15, МТС +375(33) 365–19–15;
• по электронной почте sales@allsoft.by.
С уважением, отдел обработки заявок Allsoft.by