Юридическим лицам и ИП
Как оформить заказ на юридическое лицо
Оформить заказ на сайте. Выберите интересующую программу, нажмите кнопку «В корзину», потом оформите заказ, выбрав «Юридическое лицо» и заполнив поля с реквизитами.
Для оплаты заказа вы можете воспользоваться следующими вариантами:
- Произвести оплату безналичным платежом. Скорость проведения платежа до 2 банковских дней. После оформления заказа будут сформированы счет и договор на указанные реквизиты.
- Произвести оплату банковской картой. Бухгалтерские документы оформляются на держателя карты. Комиссия 0%, бухгалтерские документы будут высланы в течение недели после поступления оплаты на счет.
- Написать письмо на почту . В письме необходимо указать полные реквизиты Вашей организации и список необходимых программ. Пишите на sales@allsoft.by.
- Оставить заявку. Заполните форму на странице Юридическим лицам и ИП, а наши менеджеры подготовят предложение для Вас.
- Позвонить по телефону. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по вопросам, связанным с приобретением и характеристиками программного обеспечения, и подготовят для Вас счет и договор.
Есть ли электронный документооборот?
Да. Компания со своей стороны составляет акт приема-передачи прав в единоличном порядке в электронном виде и подписывает электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов». Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам на sales@allsoft.by.
Как получить договор для оплаты заказа?
Если вы оформляете покупку как юридическое лицо и выбираете способ оплаты "Банковский платеж для юридических лиц", то после ввода данных о компании вам будет выставлен счет для оплаты и предоставлена ссылка на публичный договор. Условия публичного договора можно просмотреть здесь или скачать со страницы раздела для юридических лиц.
Если вам необходима форма развернутого договора, вы можете указать об этом в комментарии к заказу или написать нам запрос на адрес электронной почты sales@allsoft.by или обратиться в отдел продаж по контактным телефонам.
Какие документы предоставляются после оплаты, как их получить?
Для юридических лиц бухгалтерские документы готовятся и высылаются в обязательном порядке. Все документы оформляются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
При передаче экземпляров лицензионных компьютерных программ (Товар) Покупателю будут переданы:
- счёт-фактура;
- товарная накладная по форме.
В случае физической доставки товара, бухгалтерские документы передаются вместе с товаром. При получении товара и документов необходимо иметь доверенность. Вы может забрать товар самостоятельно или выбрать доставку Белпочтой. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты. Документы с товаром отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа.
При передаче неисключительных имущественных прав (лицензий) на использование компьютерной программы Покупателю будут переданы:
- акт приема-передачи прав.
В случае передачи прав на программное обеспечение по электронным каналам связи, акт приема-передачи прав отправляется заказной Белпочтой в течение 7 рабочих дней после отправки ключа. Срок доставки в этом случае зависит от работы Белпочты. Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа.
Для частных лиц предусмотрено предоставление товарного чека, который передается вместе с товаром лично, либо отправляется по почте. Если вам необходимо оформить бухгалтерские документы на электронную лицензию, укажите это в примечании к заказу или сообщите нам об этом на адрес sales@allsoft.by и укажите номер вашего заказа.
Обращаем внимание! Мы отвечаем на запросы в течение одного рабочего дня по будням (пн-пт с 9 до 18).
В случае, если ответ долгое время отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для вас способом:
• через онлайн-консультант на сайте Allsoft.by;
• по телефонам +375(17) 336–55–40, Vel +375(29) 380–19–15, МТС +375(33) 365–19–15;
• по электронной почте sales@allsoft.by.
С уважением, отдел обработки заявок Allsoft.by