Драйвер устройства дискретного ввода-вывода (УДВВ) «UniServer AUTO: UDVV» для одного устройства ОВЕН МК110 Электронная версия цена за копию (от 1 и более)
UniServer AUTO: UDVV — простой способ подключения к устройствам дискретного ввода-вывода (УДВВ) из других информационных систем или разрабатываемых приложений. Применяется для управления дискретным выводом (светофорами, шлагбаумами и др.) и дискретным вводом (оптическими и электронно-магнитными датчиками положения, кнопками пульта и др.)
Функции и особенности системы UniServer AUTO: UDVV
- Web-сервер (системная служба x86, X64) работает под управлением версий ОС Windows XP, 7, 8, 8.1, 10.
- Развитый инструментарий для подключения клиентских приложений: COM-объект, HTTP POST/GET запросы, Native-компонента 1С 8.3, Delphi XE, C Builder, VS C++, VS C# и др.
- Native-компонента 1С 8.3 для использования в конфигурациях на управляемых формах. Тестовая конфигурация с примерами подключения 1С 8.3.
- Универсальный способ интеграции на основе HTTP Web-API. API содержит публичные методы, доступ к которым может получить любое приложение, способное отправить HTTP-запрос. Все данные передается в формате JSON.
- Удалённое подключение клиентов. Возможность создания простых клиентских приложений с удалённым подключением к UniServer AUTO по локальной сети или через сеть Интернет.
- Подключение к устройствам дискретного ввода-вывода (УДВВ) с помощью последовательного интерфейса связи (COM порт) RS-232/485.
- Подключение УДВВ по универсальному протоколу обмена DCON, поддерживаемому большинством современных устройств.
Простой способ подключения к устройствам дискретного ввода-вывода (УДВВ) из других информационных систем или разрабатываемых приложений. Применяется для управления дискретным выводом (светофорами, шлагбаумами и др.) и дискретным вводом (оптическими и электронно-магнитными датчиками положения, кнопками пульта и др.)
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 204,02 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации работы финтнес-клуба. Позволяет вести учет выданных абонементов, клубных карт и любых продаж.
-
от 137,29 руб. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
826,54 руб. Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
1 377,55 руб. Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
551,02 руб. Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 137,76 руб. Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 137,76 руб. Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
330,60 руб. Выбрать лицензию
AmaCom — программа для учёта договоров с авиакомпаниями, ведения единого реестра договоров и комиссий, начисляемых авиакомпанией, а также для выгрузки этих данных в системы учёта посредством экспорта в форматах Excel, XML.
-
от 110,21 руб. Выбрать лицензию
B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.