Складской учет для OpenCart Электронная версия базовая (от 1 и более)
- Разработчик:
- СКИФ - Склад-Коммерция-Интернет-Финансы
- Сайт разработчика:
- https://www.webnice.biz/
«Складской учет для OpenCart» — модуль интеграции интернет-магазина OpenCart с системой складского и финансового учета. Из OpenCart в систему учета будут передаваться заказы, клиенты и оплаты.
Из системы учета в OpenCart будут передаваться товары, цены и остатки.
Можно импортировать из OpenCart в систему учета существующие справочники и первоначальные остатки.
Вы получаете:
- складской и финансовый учет
- бесплатная установка и базовая настройка
- бесплатные обновления до новых версий
Что Вам даст интеграция OpenCart со складским учетом
Склад, товары и остатки
- Будете знать, когда и сколько закуплено, когда, кому и по какой цене продано
- Сводный учет интернет и оффлайн магазинов, неограниченное количество складов и точек продаж
- Оборачиваемость складских запасов, достаточность товаров на складе
- Актуальные данные об остатках товаров, инвентаризации
- Учет комплектующих и материалов для производства
Финансы и расходы
- Наличие денег в кассах и на счетах
- Куда были потрачены деньги (на какие статьи затрат)
- Данные о дебиторской и кредиторской задолженности
- Отчеты по доходности и ликвидности
Цены
- Удобное обновление продажных цен при изменении закупочных
- Обновление цен из прайсов поставщиков (импорт из Excel)
- Контроль над наценками
- Печать и рассылка прайс-листов
- Печать ценников, в том числе со штрихкодами
Управление персоналом
- Назначение ответственных сотрудников клиентам и сделкам
- Расчет заработной платы
- Управление задачами и поручениями
- Мониторинг работы сотрудников
- Настройка прав доступа сотрудников
- Контроль за исправлениями в документах
И многое другое
- Обширная отчетность по всем аспектам работы фирмы
- CRM-инструменты (рассылки, сверки взаиморасчетов и др.)
- Работа с облачными кассами и фискальными регистраторами по 54ФЗ
И главное - возможность доработок!
Система учета размещается на вашем сайте, поэтому Вы имеете полный контроль над базой данных и возможность вносить собственные доработки.
Познакомьтесь со всеми возможностями СКИФ в демонстрационной базе (логин и пароль demo).
Бесплатная установка и настройка нашими силами.
Гарантия! MoneyBack 7 дней. Если модуль Вам не подойдет, мы вернем деньги.
Продукты из этой категории
-
от 1 313,63 руб. Выбрать лицензию
Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.
-
295,45 руб. Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
3 545,62 руб. Выбрать лицензию
Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и другое.
-
от 277,75 руб. Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
от 945,49 руб. Выбрать лицензию
Специализированное решение для автоматизации уникальных задач бизнеса рекламных, промо- и BTL-агентств.
-
от 945,49 руб. Выбрать лицензию
Оптимальная CRM-система для торговых компаний, делающих акцент на клиентоориентированность и долгосрочность в отношениях со своими заказчиками.
-
от 886,38 руб. Выбрать лицензию
Полностью готовое CRM-решение для автоматизации продаж.
-
от 945,49 руб. Выбрать лицензию
CRM-инструмент для сервисных центров, поставщиков спецтехники и оборудования, имеющих длительный цикл взаимодействия с клиентами.
-
от 886,38 руб. Выбрать лицензию
Эффективный инструмент управления ключевыми процессами бизнеса любой организации.
-
от 1 991,46 руб. Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.