Складской учет для OpenCart Электронная версия базовая (от 1 и более)
- Разработчик:
- СКИФ - Склад-Коммерция-Интернет-Финансы
- Сайт разработчика:
- https://www.webnice.biz/
«Складской учет для OpenCart» — модуль интеграции интернет-магазина OpenCart с системой складского и финансового учета. Из OpenCart в систему учета будут передаваться заказы, клиенты и оплаты.
Из системы учета в OpenCart будут передаваться товары, цены и остатки.
Можно импортировать из OpenCart в систему учета существующие справочники и первоначальные остатки.
Вы получаете:
- складской и финансовый учет
- бесплатная установка и базовая настройка
- бесплатные обновления до новых версий
Что Вам даст интеграция OpenCart со складским учетом
Склад, товары и остатки
- Будете знать, когда и сколько закуплено, когда, кому и по какой цене продано
- Сводный учет интернет и оффлайн магазинов, неограниченное количество складов и точек продаж
- Оборачиваемость складских запасов, достаточность товаров на складе
- Актуальные данные об остатках товаров, инвентаризации
- Учет комплектующих и материалов для производства
Финансы и расходы
- Наличие денег в кассах и на счетах
- Куда были потрачены деньги (на какие статьи затрат)
- Данные о дебиторской и кредиторской задолженности
- Отчеты по доходности и ликвидности
Цены
- Удобное обновление продажных цен при изменении закупочных
- Обновление цен из прайсов поставщиков (импорт из Excel)
- Контроль над наценками
- Печать и рассылка прайс-листов
- Печать ценников, в том числе со штрихкодами
Управление персоналом
- Назначение ответственных сотрудников клиентам и сделкам
- Расчет заработной платы
- Управление задачами и поручениями
- Мониторинг работы сотрудников
- Настройка прав доступа сотрудников
- Контроль за исправлениями в документах
И многое другое
- Обширная отчетность по всем аспектам работы фирмы
- CRM-инструменты (рассылки, сверки взаиморасчетов и др.)
- Работа с облачными кассами и фискальными регистраторами по 54ФЗ
И главное - возможность доработок!
Система учета размещается на вашем сайте, поэтому Вы имеете полный контроль над базой данных и возможность вносить собственные доработки.
Познакомьтесь со всеми возможностями СКИФ в демонстрационной базе (логин и пароль demo).
Бесплатная установка и настройка нашими силами.
Гарантия! MoneyBack 7 дней. Если модуль Вам не подойдет, мы вернем деньги.
Продукты из этой категории
-
от 129,62 руб. Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
277,76 руб. Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 261,10 руб. Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
от 1 872,22 руб. Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
от 38,69 руб. Выбрать лицензию
Интерактивное приложение GanttPRO позволяет создавать диаграммы Ганта, планировать проекты и управлять задачами. Планировать задачи можно во времени, выставляя длительность и зависимость между ними. Прое...
-
от 305,56 руб. Выбрать лицензию
Система Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
-
75,02 руб. Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.
-
от 500,00 руб. Выбрать лицензию
Отраслевое решение для телекомпаний, радиокомпаний и мультиресурсных телерадиохолдингов. Классическая CRM-система с интегрированными механизмами медиапланирования. Позволяет автоматизировать практически весь спектр оперативных бизнес-задач, свойственных предприятиям медийной отрасли.
-
83,32 руб. Выбрать лицензию
Программа для организации почтовых рассылок с печатью конвертов всех стандартных размеров. Возможность заполнения реквизитов контрагента при помощи автоматизированного разбора произвольного текста. Анализ контрагентов по регионам и категориям, отслеживание количества писем каждому из контрагентов, ведение истории взаимоотношений с контрагентом (мини-CRM).
-
99,98 руб. Выбрать лицензию
База Клиентов 2.1 — простая многопользовательская (сетевая) программа для организации работы с клиентами (CRM). Позволяет организовать работу нескольких менеджеров с единой клиентской базой предприят...