Мой отель
Программа «Мой отель» предназначена для полной автоматизации работы гостиницы. Она ведет учет бронирования номеров, размещений и их состояний, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов, отчетов может настраиваться конечными пользователями. Гибкая система настройки тарифов: тарифы, зависящие от сезона и других факторов. Имеется наглядный график занятости номеров (шахматка). Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Может работать в сети на нескольких рабочих местах, возможно соединение через интернет.Программа работает на одном или нескольких компьютерах операторов гостиницы и выполняет следующие функции:
- Ввод информации о клиенте. Имеется справочник постоянных клиентов для ускорения ввода данных о клиенте. Автоматический расчет скидки постоянным клиентам. Ведется история клиента.
- Ввод информации о Номерах гостиницы. Различные типы номеров, несколько корпусов, тарифы зависящие от типа номера.
- Оформление Размещения. Размещение может содержать несколько Периодов, с учетом переселения клиента из одного номера в другой.
- Автоматический расчет всех сумм, связанных с размещением по различным системам тарифов и с учетом дополнительных услуг.
- Удобная работа с размещениями при помощи Календаря размещений ("шахматки").
- Гибкая настраиваемая система тарифов. Тарифы могут зависеть от сезонов (диапазонов дат), от типа номера и т.п.
- Автоматическое заполнение и печать пакета документов, выдаваемых при заключении договора с клиентом. Состав и содержание печатаемых документов могут настраиваться. Возможно добавление новых форм печатных документов по вашим образцам.
- Автоматическое ведение кассовой книги, в которой регистрируются все операции с деньгами. Отчеты по кассовой книге.
- Отчеты по оборотам за день, за произвольный период, по номеру, по клиенту...
- Возможность работы в любой валюте
- Гибко настраиваемое разграничение доступа к функциям и отчетам программы для сотрудников гостиницы. Наличие истории изменений наиболее важных объектов программы.
- Имеется система Предупреждений оператору о наступлении различных событий. Автоматическое формирование предупреждений.
- Автоматическое создание резервных копий базы данных и документов программы
- Простой и понятный, настраиваемый и не напрягающий зрение интерфейс программы
- Подробная документация на программу, техническая поддержка зарегистрированных пользователей
- Адаптация программы под ваши требования
- Возможность интеграции с вашим веб-сайтом: прием заявок на бронирование с сайта, оперативное отображение текущего состояния номеров, текущих тарифов.
- Вы можете скачать оценочную версию программы и проверить ее в ваших условиях.
- Программа «Мой отель» полностью автоматизирует всю деятельность гостиницы. Программа может работать на нескольких компьютерах в локальной сети а также с удаленными филиалами через интернет.