Шиномонтаж TireService 1.2 Электронная версия цена за копию (от 1 до 2)
Владельцы шиномонтажа быстро набирают клиентскую базу. Однако вопрос в том, как ее удержать? Ведь то и дело клиенты уходят из шиномонтажа недовольные: работа в срок не сделана, очередь внезапно оказалась длиннее, чем ожидалась, подкачку обещали дешевле сделать, а на утилизацию скидку не начислили. Отрицательные комментарии в лишней рекламе не нуждаются: и каждый недовольный клиент уводит за собой пару-тройку потенциальных.
Избежать таких проблем может автоматизация бизнес-задач в сфере автообслуживания. Она разгрузит сотрудников, оставляя им время на качественное обслуживание клиентов, обеспечит вас всей необходимой информацией и позволит грамотно и быстро развивать ваш бизнес.
Преимущества автоматизации шиномонтажа
- Представьте, сколько будет потрачено, если клиент будет недоволен обещанной скидкой, которую по ошибке назвал сотрудник, к концу рабочего дня забыв, что акция закончилась накануне? В лучшем случае, только время и нервы. В худшем, репутация вашей организации. Автоматизация задач сократит время обслуживания, предоставляя возможность быстрого поиска и обработки информации. В системе хранятся все необходимые актуальные данные о самих клиентах, а также об услугах, ценах, скидках и дополнительных акциях. Постоянный доступ сотрудника к этой информации ускорит процесс работы и уменьшит риск недовольства обслуживанием.
- Расчет зарплат, анализ времени и эффективности работы каждого сотрудника, распределение клиентов – вряд ли эти задачи решаются быстро и с воодушевлением. Автоматизация этого процесса освободит вас от ежемесячного завала с документами и проблем с сотрудниками: данные о количестве и эффективности работы каждого подчиненного заносятся в систему, расчеты производятся автоматически. Кроме того, программа имеет доступ ко всем процессам вашей организации: поступлению, распределению, расходу материала, затрачиваемым средствам — и может анализировать получаемую информацию.
- Автоматизация задач шиномонтажа избавит вас от последствий так называемого человеческого фактора — ошибок, допущенных вследствие невнимательности сотрудника. Это позволит поддерживать имидж и снизить риски финансовых потерь вашего бизнеса.
- Маркетинговые мероприятия тоже требуют затрат как на подготовку — сбор информации, учет прошедших акций, разработка новых планов, — так и на последующий анализ эффективности проведенного мероприятия. определить действительно эффективные системы привлечения клиентской базы вам поможет автоматизация: она предоставит вам надежные управленческие и аналитические данные, которые дадут возможность составить дальнейший максимально выгодный для организации план мероприятий.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 110,64 руб. Выбрать лицензию
Легко масштабируемый инструмент для наблюдения за компьютерами служащих в локальной сети.
-
66,38 руб. Выбрать лицензию
Легко масштабируемый инструмент для слежения за действиями пользователей терминальных клиентов. Позволяет эффективно осуществлять мониторинг работы «тонких клиентов».
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
от 30,91 руб. Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
1 061,54 руб. Выбрать лицензию
Программа ForceOrder предназначена для выдачи поручений и контроля за их выполнением. ForceOrder позволяет: создавать новые поручения для отдельных...
-
33,22 руб. Выбрать лицензию
Помогаем вести дела максимально эффективно и прибыльно, цикл за циклом увеличивая продажи и сокращая издержки. Облачный интерфейс позволяет работать с системой с любых компьютеров и операционных систем; объединять работу нескольких офисов или удаленных сотрудников через Интернет; работать из любой точки мира; работать с мобильных устройств.
-
от 47,80 руб. Выбрать лицензию
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
12,74 руб. Выбрать лицензию
Planiro — удобный сервис для совместной работы в облаке. Помогает сделать рабочие процессы прозрачными, дает инструменты для аналитики и улучшения бизнес-процессов компании.
-
Облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.
-
1 278,95 руб. Выбрать лицензию
Программа для ведения учета и бухгалтерии гаражного кооператива. Автоматизирует учет числа членов кооператива, внесение членских взносов, ведение бухгалтерии.