Владельцы шиномонтажа быстро набирают клиентскую базу. Однако вопрос в том, как ее удержать? Ведь то и дело клиенты уходят из шиномонтажа недовольные: работа в срок не сделана, очередь внезапно оказалась длиннее, чем ожидалась, подкачку обещали дешевле сделать, а на утилизацию скидку не начислили. Отрицательные комментарии в лишней рекламе не нуждаются: и каждый недовольный клиент уводит за собой пару-тройку потенциальных.
Избежать таких проблем может автоматизация бизнес-задач в сфере автообслуживания. Она разгрузит сотрудников, оставляя им время на качественное обслуживание клиентов, обеспечит вас всей необходимой информацией и позволит грамотно и быстро развивать ваш бизнес.
Преимущества автоматизации шиномонтажа
Представьте, сколько будет потрачено, если клиент будет недоволен обещанной скидкой, которую по ошибке назвал сотрудник, к концу рабочего дня забыв, что акция закончилась накануне? В лучшем случае, только время и нервы. В худшем, репутация вашей организации. Автоматизация задач сократит время обслуживания, предоставляя возможность быстрого поиска и обработки информации. В системе хранятся все необходимые актуальные данные о самих клиентах, а также об услугах, ценах, скидках и дополнительных акциях. Постоянный доступ сотрудника к этой информации ускорит процесс работы и уменьшит риск недовольства обслуживанием.
Расчет зарплат, анализ времени и эффективности работы каждого сотрудника, распределение клиентов – вряд ли эти задачи решаются быстро и с воодушевлением. Автоматизация этого процесса освободит вас от ежемесячного завала с документами и проблем с сотрудниками: данные о количестве и эффективности работы каждого подчиненного заносятся в систему, расчеты производятся автоматически. Кроме того, программа имеет доступ ко всем процессам вашей организации: поступлению, распределению, расходу материала, затрачиваемым средствам — и может анализировать получаемую информацию.
Автоматизация задач шиномонтажа избавит вас от последствий так называемого человеческого фактора — ошибок, допущенных вследствие невнимательности сотрудника. Это позволит поддерживать имидж и снизить риски финансовых потерь вашего бизнеса.
Маркетинговые мероприятия тоже требуют затрат как на подготовку — сбор информации, учет прошедших акций, разработка новых планов, — так и на последующий анализ эффективности проведенного мероприятия. определить действительно эффективные системы привлечения клиентской базы вам поможет автоматизация: она предоставит вам надежные управленческие и аналитические данные, которые дадут возможность составить дальнейший максимально выгодный для организации план мероприятий.
Узнать больше ↓Скрыть подробности ↑
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
RentalCenter поможет автоматизировать большинство рабочих процессов, связанных с ведением учета арендного имущества, сданного в аренду или находящегося в наличие, а также ведение документации. С помощью этой программы вашим сотрудникам станет намного проще осуществлять контроль за сроками возврата сданного в аренду имущества.
Программа для ведения учета и бухгалтерии гаражного кооператива. Автоматизирует учет числа членов кооператива, внесение членских взносов, ведение бухгалтерии.
Программа для блокировки сайтов с сомнительным, вредоносным, эротическим или рекламным содержанием. Работает в скрытом режиме и не отображается в проводнике и диспетчере задач. Создает статистические отчёты о посещаемых сайтах. Может использоваться и в организациях.
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.