Программы для дома и бизнеса

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку
Каталог

БИТ.Phone

Купить БИТ.Phone
Рейтинг:
5 11
5
1
Сайт разработчика:
http://www.bit-phone.ru/

Универсальный софтфон для звонков из 1С. Помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой.

Перейти к описанию

Программное обеспечение БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ — надежная IP-телефония для бизнеса, включающая в себя IP-АТС, блок аналитики, софтфон. БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ предоставляет отчеты по звонкам каждого сотрудника, что позволяет оценить фактическое выполнение плана продаж и процент эффективных звонков; помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой; позволяет управлять звонками с ноутбука, десктопа, планшета и телефона.

БИТ.Phone — универсальный софтфон для звонков из 1С, который позволяет подключить в том числе и удаленных сотрудников к корпоративной телефонии. Решение помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой.

Задачи:

  • Увеличение числа звонков. Работая в программе-софтфоне, сотрудники экономят время на поиске и наборе номера телефона. Благодаря чему повышается их производительность, а значит, и количество совершунных звонков.
  • Фиксация и хранение обращений клиентов. БИТ.Phone, программа для обзвона клиентов, автоматически фиксирует входящие и исходящие звонки. Это позволит любому сотруднику незаметно сменить специалиста, закрепленного за клиентом.
  • Сокращение ожидания ответана линии. Модуль «Клиент-менеджер» направляет с БИТ.АТС звонки клиентов напрямую ответственным за них сотрудникам. Благодаря чему исключаются лишние участники обработки телефонного звонка.
  • Повышение эффективности телефонии. БИТ.Phone интегрируется с программными решениями БИТ.АТС и БИТ.Аналитика АТС. В единстве они представляют эффективный комплекс, не требующий дополнительных решений.

Решаемые бизнес-задачи:

  • равномерное распределение нагрузки на операторов;
  • сокращение времени ожидания ответа на линии;
  • исключение лишних участников обработки телефонного обращения;
  • эффективное обучение сотрудников и контроль работы;
  • организация контроля над разговорами посредством записи телефонных звонков;
  • оценка эффективности рекламных кампаний;
  • обеспечение мобильности сотрудников.
Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Windows

Продукты из этой категории

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.