
Parts.Resource
Parts.Resource от Tradesoft — готовый интернет-магазин автозапчастей для опта и розницы. Решение для бизнеса любого масштаба: от небольшого магазина до дилерской сети.
В системе автоматизированы все процессы: подбор и продажа запчастей, работа с поставщиками, учет, маркетинг и документооборот.
Parts.Resource обеспечивает стабильную работу, защиту данных, интеграции с CRM и учетными системами, а также адаптивный дизайн и SEO-инструменты. Вы получаете новый канал продаж, экономию времени, рост прибыли и минимизацию ошибок.
Перейти к описаниюParts.Resource от компании Tradesoft – это готовый интернет-магазин для торговли автозапчастями оптом и в розницу. Коробочная версия программы позволит запуститься всего за 2 дня, без больших финансовых затрат, склада товаров и привлечения дополнительного персонала.
Parts.Resource подходит для автобизнеса любого масштаба:
- стартапов без собственного склада;
- магазинов автозапчастей, занимающихся розничной и оптовой продажей, поставкой на заказ;
- автосервисов и автосалонов с реализацией автозапчастей;
- сетей магазинов и дилерских сетей.
Parts.Resource решает важные для автобизнеса задачи:
Продажа автозапчастей:
- Все виды поиска запчасти: по названию, производителю или коду детали, VIN-коду автомобиля, каталогам aftermarket и оригинальных запчастей с учетом аналогов и замен;
- Проценка — поиск наиболее выгодных предложений по цене и условиям доставки, в том числе из множества позиций одновременно;
- Автоматическое перенаправление заказа на сайт поставщика;
- Гибкое ценообразование с учетом наценок, скидок, акций, категории покупателя;
- Все возможные способы оплаты заказа, оформление документов.
2. Возможности для seo-оптимизации и продвижения в поиске Яндекса и Гугла.
3. Работа с клиентами: удобный личный кабинет, инструменты повышения лояльности клиентов, автоматические sms и e-mail уведомления о ходе выполнения заказа.
4. Интеграция с учетными системами: 1С, Parts.Intellect.
Ваши выгоды от использования Parts.Resource:
- Современный канал продаж;
- Экономия рабочего времени сотрудников;
- Отсутствие ошибок «человеческого фактора»;
- Повышение лояльности клиентов;
- Увеличение прибыли.