Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов Электронная лицензия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Технологии управления и организационного развития
- Сайт разработчика:
- http://www.isaevroman.ru/
«Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов» (далее Система) включает 14 актуальных методов анализа, оптимизации и управления процессами, а также информационно-практические материалы. В качестве входной информации для анализа используются графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, связи с организационной структурой, специальные справочники.
Благодаря Системе можно решить следующие задачи по оптимизации бизнес-процессов 1. Оптимизировать бизнес-логику процессов. 2. Улучшить показатели KPI по следующим группам: время выполнения и трудоёмкость бизнес-процессов, результативность (объём выхода бизнес-процессов), операционная эффективность, качество, издержки (себестоимость бизнес-процессов), фрагментарность. 3. Оптимизировать трудовые ресурсы бизнес-процессов на основе расчёта численности сотрудников (исполнителей). 4. Выбрать лучшие сценарии выполнения бизнес-процессов на основе сравнительного анализа и поддержки принятия решений. 5. Выявить наиболее проблемные бизнес-процессы, найти в них слабые места и причины неэффективности. 6. Внедрить инновационные разработки и успешные практики. 7. Разработать планы по развитию и повышению уровня зрелости бизнес-процессов.
Пользователи Благодаря многофункциональности Системы она будет полезна для всех подразделений организации, в первую очередь для следующих: управление бизнес-процессов и методологии, управление информационных технологий, управление стратегического и организационного развития, служба персонала, проектный офис, бизнес (продуктовые) подразделения, служба качества и стандартизации.
Функционал и структура данных 1. Общие (универсальные) методы. 1.1. Диагностика и аудит процессов (по чек-листам). 1.2. SWOT-анализ. 1.3. Бенчмаркинг: поиск и внедрение лучших практик отрасли. 1.4. Анализ причин-следствий (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы). 1.5. Анализ операционных рисков процесса (на основе моделей). 1.6. Сравнительный анализ и поддержка принятия решений. 1.7. Управление задачами (включая контроль процессов, поручений, личный органайзер). 2. Специальные (процессные) методы. 2.1. Анализ уровня зрелости процесса. 2.2. Анализ бизнес-логики процессов (по чек-листам). 2.3. Анализ полезного времени и трудоёмкости процесса. 2.3.1. Расчёт численности персонала. 2.4. Ранжирование процессов по важности и проблемности. 2.5. Анализ актуальности процессов. 2.6. Анализ фрагментарности процесса. 2.7. Анализ матрицы ответственности процессов. 3. Информационные и аналитические материалы. 3.1. Организационная структура департамента бизнес-архитектуры и процессного офиса. 3.2. Показатели KPI «Управление процессами и организационное развитие». 3.3. Образцы документов. 4. Дополнительные компоненты. 5. Дополнительные шаблоны отчётов.
Техническая информация С технической точки зрения Система является дополнительным модулем для программного продукта Business Studio. Количество пользователей в организации, на которую заключён лицензионный договор, не ограничено. Зависит только от количества приобретённых лицензий Business Studio. Лицензия бессрочная (неограниченная по времени). Для демонстрационных целей доступны: подробная PDF-презентация, видео-презентация, примеры всех формируемых отчётов в рамках Системы.
Продукты из этой категории
-
80,57 руб. Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
934,66 руб. Выбрать лицензию
TransTrade International — программа для автоматизации международных транспортно-экспедиционных компаний, чья деятельность связана с оказанием логистических услуг в области перевозки грузов посредством автомобильных, водных, железнодорожных видов транспорта. — Многопользовательская система с гибкой настройкой прав и полномочий, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы международной транспортной компании. — Формирование тарифов на перевозки, ведение фи...
-
644,62 руб. Выбрать лицензию
Программа «Планирование производства работ» предназначена для повышения эффективности управления предприятием путем автоматизации процессов формирования календарных планов выполнения работ с последующим контролем их реализации, с использованием наглядных форм представления данных. Программа адресована руководителям и планово-производственным отделам предприятий прежде всего строительной отрасли, хотя может быть использована и в других отраслях экономики. В настоящий момент программа «Планирование производства работ» может...
-
72,50 руб. Выбрать лицензию
Программа помогает организациям быстро и с минимальными затратами осуществлять мониторинг и анализ активности своих сотрудников в Интернете и в различных приложениях. Решение предназначено для среднего и малого бизнеса и ориентировано в первую очередь на руководителей предприятий.
-
от 564,05 руб. Выбрать лицензию
Программа для полной автоматизации работы автоломбарда. Позволяет вести учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Работает в сети на нескольких рабочих местах.
-
от 483,43 руб. Выбрать лицензию
Компьютерная программа по недвижимости для риэлторов. Покупка, продажа, аренда, обмен. Экспорт, импорт, обмен данными между фирмами и филиалами. Организация web-сайта. Мощные фильтры, сортировка и поиск вариантов по множеству параметров. Конструктор прайсов. Статистика. Развитая система безопасности. Архитектура клиент-сервер. Любое число рабочих мест. Демонстрационная база данных для быстрого освоения работы с системой. Подробное иллюстрированное руководство.
-
от 564,05 руб. Выбрать лицензию
Программа для полной автоматизации работы ломбарда (в том числе и автоломбарда). Ведет учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Работает в сети на нескольких рабочих местах, возможна работа через интернет.
-
от 537,14 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации деятельности туристической компании. Учитывая потребности клиентов и партнеров, программисты компании разработали «САМО-турагент» таким образом, чтобы он максимально помогал сотрудникам агентства в работе, сократил время на обработку заявок, позволил бы туристическому агентству выйти на новый уровень обслуживания клиентов, более качественный и быстрый.
-
от 42,12 руб. Выбрать лицензию
Интерактивное приложение GanttPRO позволяет создавать диаграммы Ганта, планировать проекты и управлять задачами. Планировать задачи можно во времени, выставляя длительность и зависимость между ними. Прое...
-
Портал для командной работы с документами, проектами, спецификациями. Предлагает мощные возможности для создания онлайн-документов и тесную интеграцию с Microsoft Office.