Sevit Print Shop Manager (SPSM) 8 Электронная лицензия цена за копию (от 1 до 999)
SPSM (Sevit Print Shop Manager) — это комплексное решение для автоматизации полиграфических предприятий, охватывающее все этапы работы: от приёма заказов до отгрузки готовой продукции. Программа работает с заказами на широкоформатную печать, цифровую печать и заказами без печати. Позволяет рассчитывать стоимость заказов с учётом материалов, оборудования, дополнительных услуг и налогов, а также управлять статусами, контролировать кредитные лимиты клиентов и генерировать отчёты. Гибкие настройки, поддержка нескольких офисов и интеграция с внешними системами делают SPSM мощным инструментом для оптимизации бизнес-процессов.
SPSM включает модули для офисной работы, производства и администрирования, что позволяет адаптировать её под нужды разных отделов компании. Программа поддерживает создание шаблонов документов, автоматические действия по событиям (например, отправку уведомлений) и работу с валютами. Благодаря масштабируемости SPSM подходит как для небольших типографий, так и для крупных полиграфических комплексов с сетевым доступом. Лицензия выдается на юридическое или физическое лицо и не содержит ограничений на количество рабочих мест, пользователей или офисов и не ограничена по времени. Демо-версия программы не имеет никаких временных ограничений. При переходе из демо-режима в рабочий не требуется переустановка, что позволятет использовать в реальной работе все данные и настройки которые были использованы в демо-версии.
Самый полный вариант, максимум функциональности. Три вида заказов - широкоформатная печать, цифровая печать, заказы без печати. Функционал для производства. Настраиваемые действия по событиям. Статистические отчеты и расчет KPI.
Продукты из этой категории
-
970,96 руб. Выбрать лицензиюУнифицированная программа для автоматизации учета платежей и задолженности абонентов студий кабельного телевидения. Т.е. услуг по подписке — Subscribers Management System (SMS).
-
от 493,25 руб. Выбрать лицензиюОрганизации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
от 58,27 руб. Выбрать лицензиюПрограмма предназначена для упорядочения книг в домашней библиотеке. С ее помощью можно составить каталог, введя краткую характе...
-
от 305,87 руб. Выбрать лицензиюКомплексная система автоматизации компьютерного клуба. Основными задачами системы являются регистрация сеансов работы компьютеров зала и блокирование работы компьютеров, время сеанса которых истекло.
-
от 58,27 руб. Выбрать лицензиюПрограмма специально создана для профессионалов в области коллекционирования монет и купюр. Но в то же время, за счет своей простоты, легкости управления и настройки может послужить хорошим помощником любому, кто только начинает или собирается стать коллекционером.
-
от 81,56 руб. Выбрать лицензиюПрограмма для учета лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента. При ее использовании ведение собственной аптечной базы данных доступно и крупным владельцам нескольких аптечных складов и сетей розничной продажи лекарств, и индивидуальным предпринимателям, и даже любым желающим.
-
611,69 руб. Выбрать лицензиюПрограмма предназначена для автоматизации судейства соревнований по плаванию, а также сбора и хранения информации о соревнованиях и спортсменах за большой период времени.
-
от 8 039,56 руб. Выбрать лицензиюИнструмент, позволяющий полностью автоматизировать учет, анализ и оптимизацию корпоративной сотовой связи. Уменьшит затраты на сотовую связь на 15-25%. Выделит звонки сотрудников по личным нуждам. Проведет расчёты с сотрудниками с учётом правил оплаты и выделенных лимитов.
-
от 281,59 руб. Выбрать лицензиюМногопользовательская система с гибкой настройкой прав и полномочий, позволяющая автоматизировать бизнес-процессов компании, предоставляющей транспортные услуги.
-
611,69 руб. Выбрать лицензиюПрограмма для комплексной автоматизации автопредприятия. Позволяет вести учет всего, что связано с автопарком: ТО, ремонты, ДТП, ГСМ, резина, комплектующие, документы на автомобили, путевые листы; прием и обработку поступающих заказов, учет работы и взаиморасчеты с водителями, учет работы операторов.