Учет посетителей
«Учет посетителей» — решение для ведения базы данных посетителей организаций. Позволяет осуществлять учёт компаний, договоров, документов и прочих аналогичных объектов. Программа обеспечивает удобную сортировку и фильтрацию по любому полю, экспорт в форматы Excel и Word, генерацию текстовых документов на основе шаблонов.
Приложение «Учет посетителей» поможет быстро создать новые таблицы в базе данных, добавить поля, сформировать ниспадающие списки и подчинённые таблицы. Также пользователям предоставляется возможность подсчёта итогов по формулам и построения наглядной древовидной структуры по заданным полям.
Ключевые функции системы:
- Ведение базы данных посетителей, автоматизирующее работу приёмной.
- Возможность изменения структуры данных (добавление таблиц, списков, полей, связей и других элементов).
- Создание собственных шаблонов документов.
- Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.
- Сортировка, фильтрация, группировка и поиск по любому полю таблицы.
- Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
- Привязка ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений.
- Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
Дополнительные возможности:
- Группировка одинаковых данных в любом поле, групповое изменение или удаление нескольких записей базы, управление порядком следования полей.
- Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) с удержанием клавиши Shift.
- Цветовое оформление записей.
- Экспорт таблиц в Excel, Word и текстовый формат CSV.