PayDox Кейс-менеджмент
PayDox Кейс-менеджмент — система управления совместной работой, задачами и поручениями.Предназначена для управления текущей деятельностью предприятия и ежедневной работой сотрудников.🚩 Попробуйте, как это работает!
Работающие примеры бизнес-процессов и совместной работы сотрудников:
- Закупка компьютерного оборудования
- Обработка процесса продаж (CRM)
- Оформление командировки
- Оформление приема на работу нового сотрудника
- Оформление кредита на автомобиль
- Проведение рекламной кампании
- Обработка рекламаций
- Подготовка совещания Правления
- Оформление полиса страхования
- Выплата страхового возмещения по КАСКО
PayDox Кейс-менеджмент позволяет:
- управлять кейсами — наборами задач и поручений, связанных с исполнением целого бизнес-процесса;
- создавать задачи и поручения с указанием даты исполнения и контролировать сроки их исполнения;
- формировать иерархически вложенные темы сообщений и ответные сообщения;
- организовать корпоративные форумы по различным темам и проектам;
- загружать любое количество файлов в любых форматах, хранить в виртуальной папке кейса всю информацию о бизнес-процессе – все документы, фото, видео, чертежи и другие файлы;
- загружать в кейс HTML-формы для ввода и хранения данных (например, произвольных анкет);
- управлять пользователями, входящими в проектную команду кейса, предоставлять или ограничивать доступ к задачам, файлам и сообщениям кейса, отправлять пользователям email-уведомления;
- информировать клиентов и партнеров о состоянии работ по исполнению договоров и совместных проектов;
- формировать отчеты о проделанной работе;
- поддерживать управление правилами, позволяющими автоматически активизировать следующие задачи кейса после закрытия предыдущих, отправлять пользователям напоминания и т.п;
- осуществлять фильтрацию поручений/сообщений;
- управлять статусом поручений/сообщений — «открытые», «закрытые», «информационные» и другие;
- поддерживать ведение библиотеки шаблонов, куда можно одним кликом сбрасывать успешно завершенные кейсы, чтобы потом также одним кликом создавать по шаблону целый кейс на любую тему;
- проводить согласование документов и мнений сотрудников, а также опросы и голосования сотрудников;
- автоматически записывать краткую историю работы с поручениями/сообщениями пользователей.
Вы можете ознакомиться с работой PayDox Кейс-менеджмент прямо на сайте или скачать и установить систему на своем компьютере