Инициатор
Инициатор — это облачная ERP-система для управления проектной компанией. Система позволяет осуществлять планирование и мониторинг проектных работ и сроков, загруженности компании и сотрудников.
Перейти к описаниюИнициатор — это облачная ERP-система для управления проектной компанией. Система позволяет осуществлять планирование и мониторинг проектных работ и сроков, загруженности компании и сотрудников.
Система позволяет формировать проектный портфель и добавлять в него до 1000 проектов одновременно. Каждый проект разбивается на стадии, разделы, блоки и задачи в соответствии с договорными сроками. Затем осуществляется контроль выполнения поставленных задач ответственными лицами, а исполнители вносят факт выполнения по каждой задаче.
Вся ведущаяся в программе работа визуализируется с помощью автоматических отчетов и развернутой аналитики, что позволяет оценить текущую загрузку компании и прогнозировать деятельность предприятия в будущем. Также система автоматически оценивает рентабельность проекта и риски по каждой задаче, визуализирует проектные задачи в форме сетевого плана-графика, диаграммы Ганта, дорожной карты по проекту, а при одновременном ведении нескольких географически удаленных друг от друга проектов позволяет отслеживать их состояние на карте с привязкой к геолокации.
Программа Инициатор разработана с учетом многолетнего опыта в области проектирования ведущих проектировщиков и позволяет интегрировать систему с бизнес-процессом любых проектных организаций.
Основную ценность Инициатор представляет для владельцев компаний, которые получают мощный инструмент для отслеживания состояния всех процессов и контроля за исполнителями. Такая детализация позволяет оперативно выявлять риски на любом этапе и принимать меры к их устранению или компенсации, что в итоге позволит выполнить проект в соответствии с плановыми сроками.
Продукты из этой категории
-
от 1 233,08 руб. Выбрать лицензию
Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.
-
277,33 руб. Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 260,71 руб. Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
от 1 869,31 руб. Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
CRM-система, в которую, помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, включены функции внутреннего управления предприятием.
-
Управление документами Directum RX предоставляет возможность создавать и редактировать электронные документы, текстовые файлы, аудио, видео, изображения. Системой поддерживаются уровни доступа к информации. Имеется возможность создавать шаблоны документов, использовать электр...
-
Интерактивное приложение GanttPRO позволяет создавать диаграммы Ганта, планировать проекты и управлять задачами. Планировать задачи можно во времени, выставляя длительность и зависимость между ними. Прое...
-
от 718,27 руб. Выбрать лицензию
Быстрое и легкое создание программы лояльности на базе электронных (виртуальных) дисконтных карт без применения пластика, учет покупателей и истории покупок, бесплатные Push-уведомления и рассылки промо-купонов.
-
от 305,06 руб. Выбрать лицензию
Система Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
-
от 596,29 руб. Выбрать лицензию
Плагин для Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013. Экономьте время, не переключайтесь между окнами Outlook и amoCRM, забудьте про «копировать-вставить»!