Сервис кадрового документооборота EasyDocs для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение СЭД EasyDocs легко интегрируется в программы кадрового учета. EasyDocs — SAAS решение, доступ к сервису возможен с любого с устройства с выходом в интернет.
Сервис кадрового документооборота EasyDocs — для полного перехода от бумажных документов к электронным. Решение легко интегрируется в программы кадрового учета. EasyDocs — SAAS решение, доступ к сервису возможен с любого с устройства с выходом в интернет.
EasyDocs поддерживается на следующих решениях от 1С:
1С:Зарплата и Управление Персоналом, ред. 3.0. (3.1.14.334 от 03.12.20 ; 3.1.15.139 от 01.12.20 );
1С:Комплексная автоматизация 2 ( 2.4.13.96 от 22.12.20; ERP: 2.4.13.103 от 31.12.20);
1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 2.5.(2.5.149.4 от 06.04.20)
В комплект поставки 1 лицензии входит:
Интеграция по API с информационными системами клиента ;
Количество подписываемых документов — не ограничено ;
Использование Telegram-бота для подписания документов облачной квалифицированной электронной подписью ;
Рабочее место одного руководителя организации (1 сотрудник с правом подписи) ;
Дополнительная обработка в 1С ;
Количество личных кабинетов сотрудника не ограничено.
Требования для работы EasyDocs: дублируются вместе с софтом от 1С. Автоматическое обновление в разработке. В телеграм канале и на электронную почту приходят уведомления о новых версиях. Программный код закрыт. По запросу предоставляется плагин с открытым кодом.
Преимущества EasyDocs:
Сотрудник кадрового делопроизводства работает в простой, удобной и привычной для себя среде (1С:ЗуП, 1С:УПП, 1С:Фрэш, 1С:БО) ;
Работа с документами в любом месте в любое время через личный кабинет EasyDocs ;
Сокращение временных затрат на создание и обмен документами с сотрудниками ;
Быстрое внедрение, простой переход сотрудников на работу в нашей системе ;
В результате валидации входных данных и использованию юридически выверенных шаблонов получаем юридически корректные документы ;
Проектируем и внедряем простые процессы работы с документами ;
Не надо вводить избыточные данные (публичные, повторяющиеся) ;
Документы сформированные в нашем сервисе минимизируют риск возникновения проблем с надзорными органами ;
Уменьшение затрат на документооборот.
В стоимость лицензии включена интеграция в вашу систему кадрового учета и полное техническое сопровождение со стороны инженеров EasyDocs. Простота использования и легкость интеграции не подразумевает наличия в штате компании IT-специалиста.
Особенности EasyDocs:
Сервис кадрового электронного документа EasyDocs реализован для работы с субъектами малого, среднего и крупного бизнеса. Для работы в нашем сервисе вам не понадобится дополнительное обучение — EasyDocs СЭД имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
Прямая интеграция в программы кадрового учета позволяет существенно снизить издержки по внедрению. Рабочее время сотрудника отдела кадров будет освобождено от рутинной "бумажной" работы и пересылки документов в печатном виде.
Буквально за 1 минуту и несколько кликов можно ознакомить с приказом всех сотрудников предприятия. Одновременно все сотрудники предприятия получат уведомление о входящем документе посредством: email оповещения, telegram, в личном кабинете EasyDocs. Сотрудники так же в два клика подписывают входящий документ электронной подписью, автоматический данный документ возвращается в систему кадрового учета, уже наделенный юридической силой.
Низкая стоимость перехода на СЭД EasyDocs существенно сокращает издержки по внедрению. Внедрение СЭД EasyDocs занимает от 1-3 рабочих дней. Простой интерфейс личного кабинета сотрудника интуитивно понятен и не вызывает никаких затруднений в использовании. Учтены шаблоны документов с автозаполнением реквизитов, что исключает возможны ошибки при составлении документа "от руки".
Сотрудник кадровой службы работает в одном рабочем пространстве — 1С:ЗуП, 1С:УПП, 1С:Фрэш, 1С:БО, дополнительных навыков для использования EasyDocs не требуется.
Телеграм-бот дублирует функционал веб версии портала EasyDocs.
Узнать больше ↓Скрыть подробности ↑
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов
Добавить отзыв
Варианты покупки
EasyDocs
Языки интерфейса: Русский Операционные системы: Multi-Platform Способ доставки: электронная доставка
+
Системные требования
Системные требования к работе с EasyDocs на персональном компьютере:
Процессор Intel Pentium Celeron 1800 Мгц и выше
Оперативная память 256 Мб и выше
SVGA-видеокарта
Системные требования к работе с web-порталом EasyDocs:
Процессор Intel Pentium Celeron 1800 Мгц и выше
Оперативная память 256 Мб и выше
SVGA-видеокарта
V
Продукт добавлен в корзину ? Лицензия на 1 год на 1 рабочее место
Цена за копию (от 1 и более)
4 006,30 руб.
Товар добавлен в корзину
EasyDocs
Описание:
Лицензия на 1 год на 1 рабочее место
Цена:
4 006,30 руб.
!
Поставка:
на email. Доставка кода активации осуществляется в электронном виде в течение 1-5 рабочих дней на ваш e-mail после подтверждения оплаты
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.