Entera – сервис автоматического ввода первички в 1С Лицензия на программу для ЭВМ "Энтера". Подписка "Профи" на 12 месяцев, 12 000 страниц.
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.
Возможности:
- Точность распознавания более 98% даже при низком качестве исходных документов
- Пакетный ввод до 100 документов за раз
- Загрузка сканов на распознавание через email или смартфон
- Моментальная загрузка сканов, фотографий и документов из ЭДО
- Совместимость с любой конфигурацией 1С и 1С fresh
- Хранение документов в едином цифровом архиве
- Распознавание всех необходимых номенклатур и проверка корректности информации
- Распознавание кассовых чеков по QR-коду и создание авансовых отчетов
- Автоматическая проверка документов по базе ЕГРЮЛ
- Запоминание и автозамена значений
- Создание реестра документов по различным параметрам
- Неограниченное количество пользователей
Как работает сервис Entera:
1. Загружаете документ или несколько документов в МФУ — отсканированные документы попадают в сервис Entera.2. Entera распознает документы, проводит интеллектуальную обработку, сопоставляет данные с имеющимися справочниками номенклатур, проверяет на ошибки3. Кликом мыши вы согласуете сформированный список документов, после чего все документы загружаются в систему бухгалтерского или складского учета. Отсканированные версии исходных документов будут доступны в цифровом архиве Entera и могут быть оперативно предоставлены по запросу проверяющих органов.
Результат использования сервиса Entera:
- Ускорите ввод первичных документов до 10 раз
- Освободите себя от лишней рутины
- Сократите количество ошибок при вводе документов
- Избавитесь от дублей документов и номенклатур
- Получите надежный электронный архив (бесплатно)
- Сможете оперативно находить и выгружать комплекты документов по заданным параметрам<
Протестируйте возможности сервиса Entera — получите бесплатный демо-доступ на распознавание 10 страниц.
Документы: ТОРГ-12, ТТН, УПД, счета-фактуры, накладные, акты, счета на оплату, кассовые чеки.
Любые форматы файлов: pdf, jpg, png, xls, xlsx, doc, docx
Интеграции: 1С, Мое дело и 1С Fresh
API позволяет интегрировать Entera с любой учетной системой и системами электронного документооборота (ЭДО).
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 110,64 руб. Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
от 504,50 руб. Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
от 21,25 руб. Выбрать лицензию
Программа для заполнения железнодорожных накладных: РЖД — ГУ-27, ГУ-27б, ГУ-27в, ГУ-27е, ГУ-27сп, ГУ-28, ГУ-29а, ГУ-29к, ГУ-29-О, ГУ-32, СМГС/SMGS, SNTL и др. (ГУ-12) Украина — ГУ-29-Б, ГУ-29-0, ГУ-29К Беларусь — ГУ-29-О.
-
525,76 руб. Выбрать лицензию
Программа для обработки, анализа и сравнения прайс-листов поставщиков и составления на их основе собственного прайс-листа.
-
от 264,97 руб. Выбрать лицензию
Программа для составления смет работ и смет материалов, актов выполненных работ на ремонтно-отделочные работы и учёта денежных средств по производству работ.
-
от 354,04 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации делопроизводства, сортировки и систематизации документов. Обеспечивает контроль исполнения приказов и позволяет автоматизировать процессы регистрации, учета документов, сортируя их по различным параметрам. Поддерживается импорт и экспорт информации в формате CSV, а также экспорт таблиц базы в форматы Word и Excel.
-
265,52 руб. Выбрать лицензию
Программа «Склонятель» автоматически склоняет ФИО и должности. Оказывает незаменимую помощь при заполнении бланков уд
-
от 15,91 руб. Выбрать лицензию
Программа для ведения (ввода, корректировки, печати) журналов приходных и расходных кассовых ордеров.
-
от 7 040,42 руб. Выбрать лицензию
Реализованный на web-технологиях корпоративный портал. Обеспечивает потребности предприятия в управлении документооборотом, совместной работой, бизнес-процессами и интеграции с корпоративными приложениями.
-
Простая и удобная в использовании программа для создания документов формата PDF, причем допускается установка запрета на редактирование документа, его шифрование и установка пароля на открытие.