ГСК гараж GarageCenter 1.1 Электронная версия цена за копию
Программа ГСК GarageCenter станет вашим неотъемлемым помощником в работе по ведению учета и бухгалтерии гаражного кооператива.
Вам больше не придется вручную вести учет числа членов кооператива, внесения членских взносов, а также заниматься ведением бухгалтерии. Программа GarageCenter будет делать все за вас в автоматическом режиме. Программа для ГСК GarageCenter обладает множеством полезных функций:
- автоматический учет членов гаражного кооператива, а также учет договоров и пропусков;
- автоматический учет взносов от членов гаражного кооператива;
- автоматический учет машино-мест в гаражном кооперативе
- контроль за совершением различного рода взносов в кассу кооператива;
- контроль за расходом и платой за пользование энергоресурсами (свет, вода, отопление);
- автоматическое управление кассовыми операциями (наличный/безналичный расчет, приход/расход);
- настройки прав доступа для пользователей поможет разграничить доступ сотрудников к разделам программы.
Используя программу по автоматизации работы GarageCenter в повседневной работе ГСК, можно значительно упростить работу и сэкономить много рабочего времени. Работу, которую раньше вы делали вручную, теперь будет делать за вас программа GarageCenter. Так как программа сама может вести учет в гаражном кооперативе, то вам не придется тратить на это время. Ведение бухгалтерии и составление отчетов также будет происходить в автоматическом режиме. От вас потребуется лишь своевременно вносить необходимые данные в программу. Программа произведет все расчеты правильно и намного быстрее, а отчеты будут составлены корректно и без ошибок. Это поможет сэкономить время на исправление возможных ошибок, которые часто случаются в случае, если все делать вручную.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 24,11 руб. Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 111,68 руб. Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Программа подготовки документов для выдачи/получения разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
-
Визуальный слой bb docflow системы bb workspace органично взаимосвязан с другими слоями, которые, взаимно дополняя друг друга, создают комплексную сбалансированную систему по оперативному управлению организацией, перекрывая по своей значимости и содержанию обычную систему электронного документооборота и «лоскутную» автоматизацию.
-
Программное решение позволяет сравнивать тексты, таблицы и другие элементы документов, а также обнаруживать изменения между исходными и новыми вариантами. Программа работает с документами, включающими в себя не только таблицы и текст, но и встроенные объекты, изображения и комментарии.
-
от 678,28 руб. Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Corel® PDF Fusion™ — программный пакет для управления документами в PDF-формате. Позволяет открывать и редактировать текстовые и графические файлы более чем 100 различных форматов, сохраняя данные в форматы PDF, DOC и XPS. Значительно повышает удобство и скорость работы.
-
Пакет офисных приложений «все-в-одном», оптимальный для создания и редактирования текстовых документов, мультимедийных презентаций, а также для работы с адресными книгами и электронными таблицами.
-
от 509,29 руб. Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
от 2 229,20 руб. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.