Аренда и прокат RentalCenter
RentalCenter поможет Вам автоматизировать большинство рабочих процессов, связанных с ведением учета арендного имущества, сданного в аренду или находящегося в наличие, а также ведение документации. С помощью этой программы, Вашим сотрудникам станет намного проще осуществлять контроль за сроками возврата сданного в аренду имущества.
Перейти к описаниюRentalCenter — программа для автоматизации большинство рабочих процессов, связанных с ведением учета арендного имущества, сданного в аренду или находящегося в наличие, а также ведение документации.
С помощью этой программы вашим сотрудникам станет намного проще осуществлять контроль за сроками возврата сданного в аренду имущества.
Программа сама будет напоминать о сроке возврата, когда будет подходить срок сдачи. Без специальной программы учета можно запросто запутаться или потерять карточку товара. А с помощью программы RentalCenter такой ситуации точно не возникнет. Благодаря автоматизированному оформлению документов, отчетов и кассовых чеков увеличивается скорость обслуживания клиентов. Вам и вашим сотрудникам больше не придется печатать каждый договор вручную, ведь в программе можно выбрать готовый шаблон документа и просто внести в него необходимые данные. Это значительно экономит время, а клиенты останутся довольны таким быстрым обслуживанием. Плюс ко всему, благодаря автоматизированному оформлению документов, вероятность допущения ошибок и опечаток значительно снижается.
Также, для быстрого обслуживания клиентов в программе присутствует технология штрихового кодирования и возможность создания членских карточек. Для разграничения доступа ваших сотрудников к определенным разделам программы, можно настроить возможность доступа сотрудников так, как нужно именно вам.
Полный список функций программы RentalCenter:
- автоматизированное ведение клиентской базы;
- учет прокатного имущества;
- учет предоставленных клиенту услуг в журнале программы;
- учет настоящих и прошлых заказов;
- учет любых операций по кассе;
- учет операций с залогом от клиентов (денежным или);
- автоматизированная аналитическая отчетность;
- функция настройки персональных прав доступа для каждого сотрудника компании.