CRM Охранная компания 2023 Продление годовой подписки
CRM Охранная компания — система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных компаний.Возможности CRM Охранная компания:
- Архитектура клиент-сервер на базе сервера базы данных Firebird 2.x
- Клиентская база юридических и физических лиц
- Охраняемые объекты юридических и физических лиц (включая контакты, пультовые номера, приборы, хранение документов, планы, рассылки, карты, задачи, заявки на обслуживание, жалобы, связи), закрепленность за инспекторами и техниками, автоматический расчет условных установок, емкость пультов, архивы
- Заявки на обслуживание
- Управление инцидентами
- Жалобы клиентов
- Заявки и договоры на монтаж
- Управление сделками, воронка продаж, маркетинговые мероприятия
- Расчет приложений и счетов за охрану объектов юридических лиц, печать бухгалтерских документов (приложение к договору, счета-фактуры, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов), регистрация оплаты, оборотная ведомость
- Многофункциональная биллинговая система за охрану объектов физических лиц (добавление/удаление услуг за охрану объектов, регистрация оплаты, выполнение ежемесячных начислений, оборотная ведомость, пакетная печать счетов клиентам, актуальное сальдо по каждому объекту)
- Складской учет
- IP-телефония
- Аналитика, отчеты, внутренние шаблоны документов (в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel и FastReport)
- Бизнес-процессы
- Управление делами
- Пакетные операции
- База знаний
- Гибкие права доступа для каждого пользователя
- Журнал событий (логирование всех действий пользователей)
- Рассылка SMS, PUSH и электронной почты клиентам
- Поддержка GoogleMaps
- Редактор планов объектов
- Импорт объектов из файла CSV
- Экспорт начислений и оплат за охрану объектов
- Пакетная печать документов на основе внутренних шаблонов документов
- Сотрудники компании
- Учет аренды приборов на объектах
- Связи между объектами, сделками, заявками и договорами на монтаж
- Конструктор отчетов
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 1 555,98 руб. Выбрать лицензию
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
Управление бизнесом «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компанииДоставка от 1 дня
0
от 5 455,60 руб. Выбрать лицензиюANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 2 150,58 руб. Выбрать лицензию
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 976,84 руб. Выбрать лицензию
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 1 903,48 руб. Выбрать лицензию
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
Управление бизнесом «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтериейДоставка от 1 дня
0
от 629,34 руб. Выбрать лицензиюВ помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...
-
от 687,26 руб. Выбрать лицензию
Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.
-
Управление бизнесом «RI-GROSS» - Пакет по управлению работой оптом, «под заказ» и в розницу со складаДоставка от 1 дня
0
от 2 073,36 руб. Выбрать лицензию«RI-GROSS» — пакет методик и документов для специалистов по управлению работой оптом, «под заказ» и в розницу со склада.
-
от 2 521,24 руб. Выбрать лицензию
«Пакет документов и методик для Отелей» — для тех, кто только строит отель и хочет, чтобы он работал «как часы» и для тех, у кого он давно построен, но, быть может, не приносит желаемой отдачи. В пакете учтена специфика гостиничного бизнеса и опыт многих предприятий.
-
от 1 907,34 руб. Выбрать лицензию
Пакет документов для общего эффективного управления компанией.