Exiland Assistant Enterprise 5.4 Подписка на обновления навсегда
Exiland Assistant Enterprise — программа для ведения базы контактов (клиентов, партнеров, сотрудников, друзей, родственников) с детальной информацией и быстрым поиском.
Универсальный органайзер может использоваться для дома и офиса и заменит вам сразу несколько программ. Продуманный простой интерфейс, гибкость настроек, встроенный планировщик дел по проектам с напоминанием о задачах, днях рождения, событиях. Быстрый доступ к данным осуществляется нажатием нескольких клавиш.
Программа может быть использована для учета кадров.
Exiland Assistant состоит из семи основных разделов: контакты, организации, задачи, заметки, ссылки, события, пароли. Позволяет хранить всю контактную информацию в едином месте и обеспечивает надежную защиту данных от порчи и несанкционированного доступа.
Многопользовательский сетевой органайзер для организаций представляет собой программный комплекс, состоящий из сервера Exiland Assistant Server и клиентов Exiland Assistant Enterprise, которые могут синхронизировать свои данные с центральной базой на сервере по локальной сети.
Детальную информацию о программе органайзере и скриншоты вы найдете на сайте программы.
- Редизайн интерфейса
- Добавлено отображение количества записей в дереве групп
- Увеличена длина темы в e-mail рассылках с 99 до 150 символов
- Добавлена подкраска цветом фона получателей в e-mail рассылках
- Добавлена поддержка TLS 1.2 при отправке e-mail рассылки
- Решена проблема поиска в базе по телефону
- Исправлена проблема: не добавлялась новая запись во вкладке "Контакты" в карточке Организации
- Исправлена ошибка "Range check error", которая возникала в заметках и полях "Примечания" при работе с таблицей
- Исправлена ошибка "Exception: Не удается найти строку для обновления..."
- Прочие доработки
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
76,51 руб. Выбрать лицензию
Удобный и функциональный электронный дневник для ведения ежедневных записей. Вы можете использовать его для хранения личных мыслей, создания журнала тренировок и т.д. Легкая в использовании программа, удобная навигация и поиск записей.
-
76,51 руб. Выбрать лицензию
C-Organizer — элегантный персональный информационный менеджер (органайзер). Программа имеет удобный и дружественный интерфейс, который делает работу с ней легкой и интуитивно понятной. Программа включает в себя планировщик задач, адресную книгу с возможностью хранения фотографий, будильник и раздел заметок.
-
102,02 руб. Выбрать лицензию
C-Organizer Professional — красивый и мощный персональный информационный менеджер. Эта программа поможет вам организовать и спланировать вашу работу и личную жизнь. Это планировщик, адресная книга, менеджер паролей и закладок, записная книжка и календарь событий, объединенные в одну мощную и удобную программу. Красивый и тщательно продуманный интерфейс программы делает работу с приложением легкой и приятной.
-
5,42 руб. Выбрать лицензию
Электронные записные листочки, которые всегда могут пригодится для записи небольшой информации - пароли, серийные номера, телефоны и пр. Записки не занимают много места на экране, могут располагаться поверх всех окон, сворачиваться область задач. Что...
-
29,94 руб. Выбрать лицензию
Dynamic Notes — классическая напоминалка и менеджер записок для дома и офиса, позволяющая создавать электронные записки и показывать их в определенное время. Программа проста в использовании и нетребовательна к ресурсам.
-
40,82 руб. Выбрать лицензию
Power Notes — многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Позволяет произвести детальную настройку размера, цвета и прозрачности заметки, горячих клавиш, времени и даты напоминания.
-
27,19 руб. Выбрать лицензию
Программа «День рождения» позволяет вести контактную базу данных родственников, друзей и знакомых, отследить ближайшие дни рождения, обмениваться данными благодаря экспорту и импорту из MS Excel...
-
«МодусДок» — каталогизатор данных, предназначенный для систематизации документов, файлов, гиперссылок, программ, папок и заметок в виде базы данных с целью быстрого и удобного доступа к ним.
-
от 31,70 руб. Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
Сетевая версия программы Exiland Assistant предназначена для ведения базы клиентов, партнеров, сотрудников, друзей, родственников с детальной информацией и быстрым поиском. Универсальный органайзер для дома и офиса заменит вам сразу несколько программ.