Work Examiner Standard Электронная клиентская лицензия (подписка на 1 год) цена за копию (от 25 до 49)
Программное обеспечение EfficientLab Work Examiner Standard представляет собой комплексное решение для управления рабочим временем сотрудников. Work Examiner Standard помогает организациям быстро и с минимальными затратами осуществлять мониторинг и анализ активности своих сотрудников в Интернете и в различных приложениях. Решение Work Examiner Standard предназначено для среднего и малого бизнеса и ориентировано в первую очередь на руководителей предприятий и структурных подразделений, IT-специалистов и системных администраторов. С помощью Work Examiner Standard можно повысить производительность сотрудников, снизить время нерабочего использования компьютеров и более точно осуществлять планирование временных затрат и затрат человеческих ресурсов.
Мониторинг Интернета
С помощью интернет мониторинга можно определить, кто из сотрудников больше всего времени проводит в Интернете, какие сайты чаще всего посещают и когда. С помощью мастера построения отчетов можно гибко формировать отчеты использования web-ресурсов по различным критериям. Work Examiner собирает данные не только об адресе web-сайта и дате запроса, но и определяет, сколько времени провел пользователь на сайте.
Мониторинг приложений
С помощью мониторинга приложений можно определить, в каких приложениях и как долго работают сотрудники. Множество отчетов в сочетании гибкими возможностями фильтрации данных по различным критериям позволяют проводить полный и всесторонний анализ использования приложений в организации.
Контроль посещаемости
Work Examiner позволяет контролировать посещаемость сотрудников, а также их дневную, часовую или недельную активность за компьютером. Таким образом, можно выявлять опоздания, прогулы, несанкционированное использование компьютера, а также отлучения от работы, в случае, когда она должна проходить за компьютером.
Фильтр Интернета
Фильтр Интернета позволяет управлять доступом сотрудников к Интернету. С помощью использования «белых» и «черных» списков можно удобно настраивать политику доступа сотрудников в Интернет.
Фильтр приложений
Фильтр приложений позволяет блокировать запуск приложений для сотрудников. Пользователь может заблокировать запуск определенных приложений или заблокировать запуск всех приложений за исключением определенных приложений. Если приложения нет в базе данных, его можно добавить вручную.
Отчеты по расписанию
Каждый отчет по расписанию имеет гибкие настройки, которые позволяют включить в отчет по расписанию несколько отчетов, настроить параметры построения для каждого отчета индивидуально, настроить публикацию отчетов в определенную папку на сервере в локальной сети, а также задать график генерации отчетов.
Текущий мониторинг
С помощью Work Examiner Standard можно в любой момент времени посмотреть, чем заняты сотрудники, визуализировать список всех активных компьютеров, подключенных к серверу, проверить статус присутствия пользователя и т. д.
Быстрые отчеты
Быстрая генерация отчетов позволяет посмотреть статистику работы сотрудников за компьютером. При просмотре статистики доступно несколько представлений.
Группировка объектов
Для удобства настройки и использования функций Work Examiner такие объекты как пользователь, компьютер, web-сайт и приложение могут быть объединены в группы. Использование групп позволит более гибко настраивать политики использования Интернета и приложений, а также поможет при построении отчетов использования web-ресурсов и приложений.
Автоматическая группировка
Для объектов web-сайт и приложение предусмотрена автогруппировка. На основе правил автогруппировки при добавлении этих объектов в базу данных Work Examiner они могут быть автоматически отнесены к той или иной группе. В дальнейшем администратор может переместить web-сайт или приложение в другую группу.
Экспорт отчетов
Каждый отчет, построенный в системе, может быть экспортирован в различные форматы. Для экспорта доступно около десяти различных форматов. Экспорт отчетов позволяет менеджерам в удобной для них форме просматривать отчеты об использовании Интернета и приложений на любом компьютере.
Простота установки
Work Examiner Standard может быть легко и быстро развернут в сети. Установка клиентских модулей может быть произведена удаленно.
- СУБД Firebird;
- максимальное количество клиентов 50;
- максимальное количество консолей 1, локально;
- минимальное количество лицензий 3. Доступна демо-версия продукта, ограничение по времени: 30 дней, ограничение по количеству клиентов: 5 клиентов.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
86,90 руб. Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
1 007,80 руб. Выбрать лицензию
TransTrade International — программа для автоматизации международных транспортно-экспедиционных компаний, чья деятельность связана с оказанием логистических услуг в области перевозки грузов посредством автомобильных, водных, железнодорожных видов транспорта. — Многопользовательская система с гибкой настройкой прав и полномочий, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы международной транспортной компании. — Формирование тарифов на перевозки, ведение фи...
-
695,06 руб. Выбрать лицензию
Программа «Планирование производства работ» предназначена для повышения эффективности управления предприятием путем автоматизации процессов формирования календарных планов выполнения работ с последующим контролем их реализации, с использованием наглядных форм представления данных. Программа адресована руководителям и планово-производственным отделам предприятий прежде всего строительной отрасли, хотя может быть использована и в других отраслях экономики. В настоящий момент программа «Планирование производства работ» может...
-
78,18 руб. Выбрать лицензию
Программа помогает организациям быстро и с минимальными затратами осуществлять мониторинг и анализ активности своих сотрудников в Интернете и в различных приложениях. Решение предназначено для среднего и малого бизнеса и ориентировано в первую очередь на руководителей предприятий.
-
от 608,16 руб. Выбрать лицензию
Программа для полной автоматизации работы автоломбарда. Позволяет вести учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам. Работает в сети на нескольких рабочих местах.
-
от 521,27 руб. Выбрать лицензию
Компьютерная программа по недвижимости для риэлторов. Покупка, продажа, аренда, обмен. Экспорт, импорт, обмен данными между фирмами и филиалами. Организация web-сайта. Мощные фильтры, сортировка и поиск вариантов по множеству параметров. Конструктор прайсов. Статистика. Развитая система безопасности. Архитектура клиент-сервер. Любое число рабочих мест. Демонстрационная база данных для быстрого освоения работы с системой. Подробное иллюстрированное руководство.
-
от 608,16 руб. Выбрать лицензию
Программа для полной автоматизации работы ломбарда (в том числе и автоломбарда). Ведет учет заключаемых договоров, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. Работает в сети на нескольких рабочих местах, возможна работа через интернет.
-
от 579,18 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации деятельности туристической компании. Учитывая потребности клиентов и партнеров, программисты компании разработали «САМО-турагент» таким образом, чтобы он максимально помогал сотрудникам агентства в работе, сократил время на обработку заявок, позволил бы туристическому агентству выйти на новый уровень обслуживания клиентов, более качественный и быстрый.
-
Интерактивное приложение GanttPRO позволяет создавать диаграммы Ганта, планировать проекты и управлять задачами. Планировать задачи можно во времени, выставляя длительность и зависимость между ними. Прое...
-
Портал для командной работы с документами, проектами, спецификациями. Предлагает мощные возможности для создания онлайн-документов и тесную интеграцию с Microsoft Office.