Система электронного документооборота DirectumRX
DirectumRX — система электронного документооборота (СЭД) для компаний любого размера, легкая в освоении и недорогая.
Перейти к описаниюУправление документами
Directum RX предоставляет возможность создавать и редактировать электронные документы, текстовые файлы, аудио, видео, изображения. Системой поддерживаются уровни доступа к информации. Имеется возможность создавать шаблоны документов, использовать электронную подпись.
С помощью встроенного в Directum RX Intelligence искусственного интеллекта сотрудники могут легко отследить изменения между документами. Документы можно отправлять в работу прямо из системы, не переключаясь на другие. Также будет удобен полонотекстовой поиск.
Бизнес-процессы
Ситстема предлагает легкую и удобную постановку задач и подзадач, при этом могут быть настроены специальные строгие правила для определенных бизнес-процессов (согласование договоров, приказов). Руководители могут четко отследить сроки выполнения задач и статус их готовности. При отсутсвии отвественного за какую-либо задачу сотрудника можно оформить замещение - временную передачу дел на другого сотрудника. Directum RX гарантирует надежное и безопасное хранение информации за счет разграничения прав доступа, шифрования и ведения подробной истории работы с документами.
Возможно использование и других возможностей Directum RX.
Делопроизводство
- быстрое занесение и регистрация документов;
- удобная отправка, учет наличия копий и оригиналов;
- работа с внутренней документацией.
Договоры
- подготовка, согласование, отправка контрагенту;
- контроль исполнения и завершения срока действия.
Кадры
- прием, перемещение, увольнение сотрудников;
- возможны доработки модуля в вопросах адаптации, обучения, наставничества сотрудников;
- работа как с электронными, так и с бумажными долкументами.
Управление проектами
- шаблоны для разработки проектов;
- Agile-доски;
- диаграммы Ганта;
- разграничение доступа к проектам и информации;
- фиксация сроков выполнения, контроль, согласование документов.
Совещания
- быстрая подготовка, оформление и контроль процесса.
Мобильное приложение
- Directum Solo — обработка ежедневного потока задач с учетом специфики руководителей и менеджеров;
- Directum Jazz — работа с бизнес-процессами и контроль работ вне офиса для широкого круга пользователей системы Directum.
Долговременный архив
- электронное храниение документов, поиск, регулярные процедуры, уничтожение.
База знаний
- хранение, организация доступа, единое рабочее пространство.
Одновременное редактирование
- совместная работа над документами с коллегами;
- интеграция с онлайн-редаторами ONLYOFFICE и Р7-Офис;
- встроенный чат;
- гибкая настройка.
Управление закупками
- бюджетирование и планирование закупок;
- заключение договоров, оплата счетов, анализ.
Личный кабинет (для сотрудников, не имеющих доступ к ИС Directum RX)
- легкий доступ к кадровым документам;
- подписание документов облачной подписью;
- подключение в том числе со смартфона.
Интеграция с АИС МВ
- обмен документами с госорганами РБ.
Преимущества
Мощная функциональность
Готовые и продуманные решения по управлению документами и бизнес-процессами, ведения делопроизводства, договорной деятельности и согласования счетов на оплату, управления проектами и совещаниями.
Интуитивно понятный интерфейс
Система учитывает роли сотрудников и упрощает их типовые действия по работе с документами, бизнес-процессами и взаимодействием. Визуальные обложки помогают выделить приоритетные работы и следить за личной продуктивностью.
Мобильность всех сотрудников
Быстрая и легкая работа со смартфона и планшета через специальные приложения. Отдельно для руководителей и рядовых сотрудников, с учетом их бизнес-специфики. Полноценная работа даже offline,когданет доступа к интернету с автоматической синхронизацией данных при его появлении.
Простая и гибкая настройка
Адаптация системы под условия бизнеса: шаблоны документов с автоподстановкой реквизитов, графическое построение гибких бизнес-процессов, персональные правила работы со справочниками, занесение пользователей из Active Directory. Все это – без программирования.
Интеграция с 1С
Возможность интеграции с 1С и другими сторонними системами в рамках заказной разработки.
Удобна для распределенных команд
Поддержка сквозной работы территориально удаленных подразделений: единые правила работы и регламенты, шаблоны документов и электронный архив с правами доступа. Учит разницы в часовых поясах при назначении сроков в регламентированных бизнес-процессах.
Продукты из этой категории
-
от 16,80 руб. Выбрать лицензию
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
от 125,42 руб. Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
268,75 руб. Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 252,64 руб. Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
от 1 811,38 руб. Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
от 41,26 руб. Выбрать лицензию
Интерактивное приложение GanttPRO позволяет создавать диаграммы Ганта, планировать проекты и управлять задачами. Планировать задачи можно во времени, выставляя длительность и зависимость между ними. Прое...
-
от 295,64 руб. Выбрать лицензию
Система Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
-
72,54 руб. Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.
-
от 483,73 руб. Выбрать лицензию
Отраслевое решение для телекомпаний, радиокомпаний и мультиресурсных телерадиохолдингов. Классическая CRM-система с интегрированными механизмами медиапланирования. Позволяет автоматизировать практически весь спектр оперативных бизнес-задач, свойственных предприятиям медийной отрасли.
-
80,62 руб. Выбрать лицензию
Программа для организации почтовых рассылок с печатью конвертов всех стандартных размеров. Возможность заполнения реквизитов контрагента при помощи автоматизированного разбора произвольного текста. Анализ контрагентов по регионам и категориям, отслеживание количества писем каждому из контрагентов, ведение истории взаимоотношений с контрагентом (мини-CRM).