B6 CRM 1.0 Подписка на 6 мес. цена за копию
B6 CRM — программа для учета клиентов. Устанавливается локально, работает автономно, не зависит от наличия и качества интернет канала. Поддерживаются бесплатные базы данных PostgreSQL (для многопользовательского режима) и SQLite, ролевой доступ.
Содержит:
- «Планировщик» для управления задачами и событиями в компании. Диалоговые окна встреч позволяют создавать и изменять встречи по мере необходимости, указывать цель встречи, связанную с событием, устанавливать местоположение встречи, время начала и окончания и т.д. Может автоматически генерировать напоминания о встречах и обрабатывать повторяющиеся цепочки событий.
- В модуле управления клиентской базой, благодаря эргономичному дизайну, работа с клиентами, счетами и планами работ проходит в едином окне. Карта клиента позволяет прикреплять к ней любые файлы, создавать дополнительные реквизиты, просматривать историю контактов. Планы работ - составить предварительный список услуг и товаров для расчета стоимости и согласования с клиентом. Счета и планы работ могут быть выгружены и распечатаны.
- Программа имеет мощные возможности для ведения документооборота. Документы могут редактироваться в данном модуле благодаря функциям и возможностям аналогичным Microsoft Word. Поддерживаются почти все форматы документов Microsoft Word, включая: DOC, DOCX, DOCM, DOT, DOTM, DOTX, TXT, RTF, HTML, MHTML, OpenDocument, WordML, XML
Поддерживается динамическая подстановка значений в шаблоне документа для печати. Документ легко преобразовать в печатный отчет/файл, вызвав диалоговое окно печати. Встроенные диалоговые окна позволяют настраивать поля страницы, ориентацию документа, размер листа и соответствующие параметры страницы многое другое. Документы могут быть преобразованы из одного формата в другой. Поддерживается выгрузка документа в различные форматы.
- Имеется модуль для массовой рассылки по СМС, Ватсап, Вайбер и Телеграм.
- Раздел «Сотрудники» для управления сотрудниками компании, дополнительно настраиваются уведомления в Telegram при различных событиях, связанных с планированием встреч.
- Модуль «Прайсы» для управления услугами компании. Работа с прайсами организована в виде иерархических списков, поддерживающих функцию drug-and-drop.
- Статистика для отображения статистики по продажам, распределения выручки по сотрудникам и рекламным источникам.
- Поддерживается импорт и экспорт данных из/в программу в формате CSV.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
917,80 руб. Выбрать лицензию
Унифицированная программа для автоматизации учета платежей и задолженности абонентов студий кабельного телевидения. Т.е. услуг по подписке — Subscribers Management System (SMS).
-
от 388,57 руб. Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
от 55,06 руб. Выбрать лицензию
Программа предназначена для упорядочения книг в домашней библиотеке. С ее помощью можно составить каталог, введя краткую характе...
-
от 289,09 руб. Выбрать лицензию
Комплексная система автоматизации компьютерного клуба. Основными задачами системы являются регистрация сеансов работы компьютеров зала и блокирование работы компьютеров, время сеанса которых истекло.
-
от 55,06 руб. Выбрать лицензию
Программа специально создана для профессионалов в области коллекционирования монет и купюр. Но в то же время, за счет своей простоты, легкости управления и настройки может послужить хорошим помощником любому, кто только начинает или собирается стать коллекционером.
-
от 77,11 руб. Выбрать лицензию
Программа для учета лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента. При ее использовании ведение собственной аптечной базы данных доступно и крупным владельцам нескольких аптечных складов и сетей розничной продажи лекарств, и индивидуальным предпринимателям, и даже любым желающим.
-
от 2 753,42 руб. Выбрать лицензию
Программный комплекс PrintService v.3.0 предназначен для автоматизации производственных и бизнес-процессов , а также анализа результатов деятельности, предприятий оперативной полиграфии, типографий, печатных и копировальных салонов. Являясь универсальным клиент-серверным приложением, PrintService v.3.0 обеспечивает работу пользователям как в пределах выделенной локальной сети, так и возможность удаленного досту...
-
578,24 руб. Выбрать лицензию
Программа предназначена для автоматизации судейства соревнований по плаванию, а также сбора и хранения информации о соревнованиях и спортсменах за большой период времени.
-
от 7 599,48 руб. Выбрать лицензию
Инструмент, позволяющий полностью автоматизировать учет, анализ и оптимизацию корпоративной сотовой связи. Уменьшит затраты на сотовую связь на 15-25%. Выделит звонки сотрудников по личным нуждам. Проведет расчёты с сотрудниками с учётом правил оплаты и выделенных лимитов.
-
от 220,28 руб. Выбрать лицензию
Многопользовательская система с гибкой настройкой прав и полномочий, позволяющая автоматизировать бизнес-процессов компании, предоставляющей транспортные услуги.