B6 CRM
B6 CRM — комплексная платформа, оптимизирующая процессы взаимодействия с клиентами. Программа обеспечивает эффективное взаимодействие организации со своими клиентами: собираются, хранятся и структурируются клиентские данные, координируется деятельность, упрощаются коммуникации сотрудников внутри компании, анализируется эффективность работы персонала.
Перейти к описаниюB6 CRM — программа для учета клиентов. Устанавливается локально, работает автономно, не зависит от наличия и качества интернет канала. Поддерживаются бесплатные базы данных PostgreSQL (для многопользовательского режима) и SQLite, ролевой доступ.
Содержит:
- «Планировщик» для управления задачами и событиями в компании. Диалоговые окна встреч позволяют создавать и изменять встречи по мере необходимости, указывать цель встречи, связанную с событием, устанавливать местоположение встречи, время начала и окончания и т.д. Может автоматически генерировать напоминания о встречах и обрабатывать повторяющиеся цепочки событий.
- В модуле управления клиентской базой, благодаря эргономичному дизайну, работа с клиентами, счетами и планами работ проходит в едином окне. Карта клиента позволяет прикреплять к ней любые файлы, создавать дополнительные реквизиты, просматривать историю контактов. Планы работ - составить предварительный список услуг и товаров для расчета стоимости и согласования с клиентом. Счета и планы работ могут быть выгружены и распечатаны.
- Программа имеет мощные возможности для ведения документооборота. Документы могут редактироваться в данном модуле благодаря функциям и возможностям аналогичным Microsoft Word. Поддерживаются почти все форматы документов Microsoft Word, включая: DOC, DOCX, DOCM, DOT, DOTM, DOTX, TXT, RTF, HTML, MHTML, OpenDocument, WordML, XML
Поддерживается динамическая подстановка значений в шаблоне документа для печати. Документ легко преобразовать в печатный отчет/файл, вызвав диалоговое окно печати. Встроенные диалоговые окна позволяют настраивать поля страницы, ориентацию документа, размер листа и соответствующие параметры страницы многое другое. Документы могут быть преобразованы из одного формата в другой. Поддерживается выгрузка документа в различные форматы.
- Имеется модуль для массовой рассылки по СМС, Ватсап, Вайбер и Телеграм.
- Раздел «Сотрудники» для управления сотрудниками компании, дополнительно настраиваются уведомления в Telegram при различных событиях, связанных с планированием встреч.
- Модуль «Прайсы» для управления услугами компании. Работа с прайсами организована в виде иерархических списков, поддерживающих функцию drug-and-drop.
- Статистика для отображения статистики по продажам, распределения выручки по сотрудникам и рекламным источникам.
- Поддерживается импорт и экспорт данных из/в программу в формате CSV.