Service Desk
Построение службы Service Desk
Перейти к описаниюСистема «Service Desk» позволяет организовать службу Service Desk на предприятии.
- Реализованы все основные процессы ITIL.
- Присутствует обработка инцидентов, проблем.
- Управление релизами.
- Контроль Service Level Agreement.
- Толстый и тонкий клиенты.
- Автоматический сбор заявок по почте через встроенную службу.
- Отправка оповещений и многое другое.
Преимущества системы:
- По сети одновременно могут работать несколько сотрудников.
- Наличие менеджера отчётов позволяет самостоятельно реализовывать новые печатные формы.
- Назначение различных ролей пользователям системы позволяет разграничивать доступ к функционалу.
- Возможность работы в распределённой ИТ инфраструктуре путём ведения данных в разрезе филиалов.
- Реализован механизм многокритериальных фильтров (данные, хранящие в базе, могут быть отсортированы и отфильтрованы по различным критериям).
- Программа обладает лёгкостью в эксплуатации и настройке.
- При разнообразном функционале программа не требует специальных услуг по ее внедрению.
- Интуитивно понятный интерфейс позволяет развернуть программу самостоятельно средствами IT отдела организации.