Учет техники и расходных материалов — Hi-Tech Manager
Учет компьютеров и другой техники в организациях.
Перейти к описаниюПрограмма «Учет техники и расходных материалов — Hi-Tech Manager» позволяет вести учет норм запасов на складах, наличие оборудования, расходных материалов, контроль за программным обеспечением, работой сотрудников IT отдела, заявок пользователей.
Уникальность программы состоит в том, что она позволяет удалённо определять конфигурацию, список установленных программ рабочей станции без установки на неё дополнительного программного обеспечения. Вы сможете узнать о подмене комплектующих компьютера (на тот случай, если какой-то сотрудник вашей организации решил что-то открутить от системного блока), событиях по установке новых программ и удаления существующих, разрешении (запрещении) доступа к определённым ресурсам.
Hi-Tech Manager предлагает автоматически вносить новые, обнаруженные комплектующие и программное обеспечение в базу. Вы можете использовать данные как встроенного модуля определения конфигурации, так и отчёты других всевозможных программ AIDA, ASTRA, и др.
Наличие мастера отчётов позволяет получить необходимую выборку данных из любой таблицы в удобном виде Microsoft Excel. Вам не нужно обладать особыми знаниями IB Expert, Crystal Reports для получения нестандартных отчётов. Просмотрев список активных процессов на уделённом компьютере, вы сможете узнать, чем занимается его владелец в данный момент времени.