CronosPRO +Cros Электронная лицензия/ключ (10 ПК)
CronosPRO — cистема управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача. Программа отличается высокой скоростью работы. Будет эффективна там, где требуются регулярная обработка и анализ сложных потоков разнородной информации.
В рамках одного банка данных выделяется несколько баз данных, соответствующих некоторым объектам (лица, организации, автомобили и т.п.) или действиям (поступление на работу, регистрация, угон и т.п.). Между объектами и/или действиями устанавливаются связи (лицо один из учредителей организации, организация владелец автомобиля и т.п.). Такая структурированность данных позволяет максимально точно приблизиться к описанию предметной области. Сделать любые, даже трудно формализуемые, связи прозрачными и легко контролируемыми.
Все накопленные данные обрабатываются в CronosPRO быстро и удобно. Развитый аппарат поиска использует различные виды сравнения. Позволяет выполнять запросы любой сложности, в том числе по связанным базам. При необходимости, для обработки данных может использоваться удобный и эффективный аппарат формул. Полученные результаты могут быть представлены в любом удобном виде: в виде таблицы, отчета, иерархического дерева или наглядной схемы взаимосвязей. Это дает возможность проводить быстрый и эффективный анализ полученных результатов.
Отличие CronosPRO от других СУБД
Основным отличием системы CronosPRO от других СУБД является сочетание высокой скорости работы с экономичным размещением данных на диске. Динамическое сжатие данных позволяет в 1,5-2 раза уменьшить объем, занимаемый данными на диске. При этом размер индексов составляет не более 30% от размера данных. Уже одно это позволяет значительно ускорить обработку информации. А так как скорость поиска не зависит от размера оперативной памяти, на реально больших массивах (несколько Гб), разница в скорости работы CronosPRO или другой СУБД увеличивается на порядок.
Другая особенность CronosPRO — предоставление пользователю широких возможностей по обеспечению безопасности и целостности данных. Специально разработанная система доступа позволяет контролировать несанкционированное обращение к данным. Обеспечивает построение иерархической системы разграничения доступа (вплоть до разграничения доступа на уровне отдельных записей). Различные дополнительные способы защиты обеспечивают надежность хранения и использования информации.
Кроме того, в CronosPRO есть уникальная возможность проводить поиск не только в рамках одного банка данных, но и по нескольким банкам одновременно. Причем структура этих банков не только не должна совпадать, но может быть совершенно различной. Все режимы последующей обработки отобранных данных (формирование отчетов, просмотр, коррекция, экспорт и т.д.) доступны по завершении такого «глобального» поиска. Кроме того, по результатам такого поиска может быть составлен единый отчет. В системе CronosPRO разработаны средства графического анализа связей объектов. Такие средства позволяют выявлять неявные связи между объектами, действиями, событиями и т.д. Представление данных, имеющих сложную структуру, в графическом виде значительно упрощает работу с информацией.
Важная особенность CronosPRO — это используемый подход к организации данных — так называемая сетевая модель данных. В подавляющем большинстве других СУБД используется более простая, но одновременно и более ограниченная реляционная модель данных. Наиболее существенным преимуществом сетевой модели, используемой в CronosPRO, является точное и адекватное отражение в банке сложных взаимосвязей между объектами.
Основные функциональные возможности:
Организация и хранение данных
- Описание любых связей между объектами («один ко многим», «многие к одному», «многие ко многим») с помощью сетевой модели представления данных.
- Экономия дискового пространства за счёт переменной длины полей и записей (соответствующей реальному, а не «зарезервированному» размеру данных) и динамического сжатия данных.
- Динамическое шифрование данных.
- Оперативное изменение структуры наполненного банка без модификации записей.
- Оперативная перенастройка уже работающей системы на решение новых задач.
- Использование полей типа «Файл» и вычисляемых полей.
- Создание полей, содержащих множество независимых значений («множественных полей»).
- Графическое представление структуры банка данных.
- Высокая скорость построения индексов.
- Индексирование полей любой длины.
Поиск и обработка данных
- Поиск по различным критериям.
- Одновременный поиск по нескольким связанным таблицам.
- Создание библиотек стандартных запросов.
- Представление результатов поиска в виде графической схемы взаимосвязей объектов.
- «Глобальный» поиск по нескольким банкам данных при однократном задании запроса.
- Создание отчётов различных форматов (RTF, HTML, ASCII) с возможностью использования встроенного языка формул.
- Формирование статистических отчётов с выдачей результатов в MS Excel.
- Графическое представление связей выбранных объектов.
- Создание пользовательского интерфейса для ввода и коррекции информации.
Работа с данными внешних форматов
- MS Access;
- MS Excel;
- Dbf;
- Mdb;
- Paradox;
- Oracle;
- XML.
Администрирование работы системы
- Поддержка многопользовательского режима работы в локальной сети.
- Возможность удалённой работы с банком данных через веб-интерфейс.
- Проведение обмена данными между банками различной структуры.
- Экспорт данных в текстовый формат.
- Разграничение и контроль доступа к структуре банка, режимам работы, записям.
- Использование системного журнала — реестра, в котором фиксируются все действия (или только заранее определённые виды действий) пользователей.
- Коррекция информации в пакетном режиме (массовая коррекция).
- Динамическое преобразование данных, препятствующее их просмотру внешними средствами.
- Копирование, восстановление, ревизия и оптимизация банка.
Cros — система для накопления и последующей обработки документов. Сжатие документов позволяет уменьшить объем, занимаемый данными на диске, а продвинутая система поиска поможет легко и быстро найти нужный документ по ключевым словам или параметрам загруженного файла.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 25,06 руб. Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 116,02 руб. Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
Программа подготовки документов для выдачи/получения разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
-
Визуальный слой bb docflow системы bb workspace органично взаимосвязан с другими слоями, которые, взаимно дополняя друг друга, создают комплексную сбалансированную систему по оперативному управлению организацией, перекрывая по своей значимости и содержанию обычную систему электронного документооборота и «лоскутную» автоматизацию.
-
Программное решение позволяет сравнивать тексты, таблицы и другие элементы документов, а также обнаруживать изменения между исходными и новыми вариантами. Программа работает с документами, включающими в себя не только таблицы и текст, но и встроенные объекты, изображения и комментарии.
-
от 626,22 руб. Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Corel® PDF Fusion™ — программный пакет для управления документами в PDF-формате. Позволяет открывать и редактировать текстовые и графические файлы более чем 100 различных форматов, сохраняя данные в форматы PDF, DOC и XPS. Значительно повышает удобство и скорость работы.
-
Пакет офисных приложений «все-в-одном», оптимальный для создания и редактирования текстовых документов, мультимедийных презентаций, а также для работы с адресными книгами и электронными таблицами.
-
от 528,97 руб. Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
от 2 315,33 руб. Выбрать лицензию
Entera — облачный сервис для распознавания, проверки и автоматического ввода документов в систему бухгалтерского и складского учета. Более 5000 пользователей ежедневно используют сервис для ввода документов.