Инициатор
Инициатор — это облачная ERP-система для управления проектной компанией. Система позволяет осуществлять планирование и мониторинг проектных работ и сроков, загруженности компании и сотрудников.
Перейти к описаниюИнициатор — это облачная ERP-система для управления проектной компанией. Система позволяет осуществлять планирование и мониторинг проектных работ и сроков, загруженности компании и сотрудников.
Система позволяет формировать проектный портфель и добавлять в него до 1000 проектов одновременно. Каждый проект разбивается на стадии, разделы, блоки и задачи в соответствии с договорными сроками. Затем осуществляется контроль выполнения поставленных задач ответственными лицами, а исполнители вносят факт выполнения по каждой задаче.
Вся ведущаяся в программе работа визуализируется с помощью автоматических отчетов и развернутой аналитики, что позволяет оценить текущую загрузку компании и прогнозировать деятельность предприятия в будущем. Также система автоматически оценивает рентабельность проекта и риски по каждой задаче, визуализирует проектные задачи в форме сетевого плана-графика, диаграммы Ганта, дорожной карты по проекту, а при одновременном ведении нескольких географически удаленных друг от друга проектов позволяет отслеживать их состояние на карте с привязкой к геолокации.
Программа Инициатор разработана с учетом многолетнего опыта в области проектирования ведущих проектировщиков и позволяет интегрировать систему с бизнес-процессом любых проектных организаций.
Основную ценность Инициатор представляет для владельцев компаний, которые получают мощный инструмент для отслеживания состояния всех процессов и контроля за исполнителями. Такая детализация позволяет оперативно выявлять риски на любом этапе и принимать меры к их устранению или компенсации, что в итоге позволит выполнить проект в соответствии с плановыми сроками.
Продукты из этой категории
-
278,38 руб. Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 261,66 руб. Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
от 1 876,30 руб. Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
Интерактивное приложение GanttPRO позволяет создавать диаграммы Ганта, планировать проекты и управлять задачами. Планировать задачи можно во времени, выставляя длительность и зависимость между ними. Прое...
-
от 306,22 руб. Выбрать лицензию
Система Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
-
от 598,51 руб. Выбрать лицензию
Плагин для Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013. Экономьте время, не переключайтесь между окнами Outlook и amoCRM, забудьте про «копировать-вставить»!
-
75,18 руб. Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.
-
от 501,08 руб. Выбрать лицензию
Отраслевое решение для телекомпаний, радиокомпаний и мультиресурсных телерадиохолдингов. Классическая CRM-система с интегрированными механизмами медиапланирования. Позволяет автоматизировать практически весь спектр оперативных бизнес-задач, свойственных предприятиям медийной отрасли.
-
от 25,04 руб. Выбрать лицензию
ReverseCom представляет собой сервис, который позволит вам наладить обратную связь для продуктивного взаимодействия с вашими клиентам, внедрить и автоматизировать клиенто-ориентированную концепцию работы компании. ReverseCom поможет поможет в достижении следующих целей: Повысить лояльность, привлечь новых и удержать старых клиентов. Стать ближе к клиентам, повысить имидж и укрепить бр...
-
83,51 руб. Выбрать лицензию
Программа для организации почтовых рассылок с печатью конвертов всех стандартных размеров. Возможность заполнения реквизитов контрагента при помощи автоматизированного разбора произвольного текста. Анализ контрагентов по регионам и категориям, отслеживание количества писем каждому из контрагентов, ведение истории взаимоотношений с контрагентом (мини-CRM).