Программы для дома и бизнеса
Корзина

ЛИК

Все программы разработчика

ЛИК:БИЗНЕС для 1С 8.2-8.3 (обычное приложение) 2.3.4.6
ЛИК:БИЗНЕС для 1С 8.2-8.3 (обычное приложение) 2.3.4.6

С помощью программы «ЛИК:БИЗНЕС для платформы 1С (обычное приложение)» вы сможете самостоятельно в режиме онлайн сформировать и выгрузить свои собственные базы данных потенциальных клиентов/контрагентов с актуальными и регулярно обновляемыми контактными данными (телефон, факс, е-мэйл, сайт) по различным критериям и фильтрам.

от 552,65 руб.
ЛИК:БИЗНЕС для 1С 8.2-8.3 (управляемое приложение) 2.3.4.6
ЛИК:БИЗНЕС для 1С 8.2-8.3 (управляемое приложение) 2.3.4.6

Программа, созданная для формирования баз данных клиентов с актуальными контактными данными по различным критериям и фильтрам (по дате регистрации, наличию/отсутствию хозяйственной деятельности, виду деятельности, территориальному признаку, финансовым показателям, форме собственности и другим), а также для получения полной и исчерпывающей информации о любой компании и ИП РФ с возможностью быстрой регистрации в Справочнике 1С, для проверки контрагентов и оценки налоговых и финансовых рисков.

от 552,65 руб.
ЛИК:БИЗНЕС для Windows 2.3.4
ЛИК:БИЗНЕС для Windows 2.3.4

Программа, созданная для формирования баз данных клиентов с актуальными контактными данными по различным критериям и фильтрам (по дате регистрации, наличию/отсутствию хозяйственной деятельности, виду деятельности, территориальному признаку, финансовым показателям, форме собственности и другим), а также для получения полной и исчерпывающей информации о любой компании и ИП РФ с возможностью быстрой регистрации в Справочнике 1С, для проверки контрагентов и оценки налоговых и финансовых рисков.

от 552,65 руб.
ЛИК:МЕНЕДЖЕР для Windows 2.2.2
ЛИК:МЕНЕДЖЕР для Windows 2.2.2

«ЛИК:МЕНЕДЖЕР» позволит вам полностью автоматизировать работу менеджеров по продажам, обеспечить менеджеров актуальными и полными данными для построения процесса продаж; максимально расширить клиентскую базу, увеличить объем продаж, максимально охватить вашу целевую группу; донести информацию непосредственно до Лица принимающего решения (ЛПР), повысить конверсию коммерческих предложений; опередить конкурентов, сделав предложение по товарам и услугам недавно созданным компаниям.