Программы для дома и бизнеса

9:00–18:00 в будние дни
+375 17 388–95–88

Корзина

Лидер Эксэсс

Все программы разработчика

Сайт разработчика: http://www.leadersoft.ru/

Leader Access (ООО Лидер Эксэсс) - компания специализирующая на создании программ и баз данных. Уставной капитал - частные средства, месторасположения предприятия - Россия, Москва.

Упрощенный баланс
Упрощенный баланс

Программа используется для подготовки упрощенного баланса малого предприятия или анализа бизнес проектов. Программа максимально автоматизирована. Она загружает информацию из банковской выписки, добавляет бухгалтерские счета, делает промежуточные расчеты и выводит в формат Excel баланс и отчет о финансовых результатах. В программу встоены дополнительные отчеты и формы для точной настройки процессов автоматизации программы.

от 12,28 руб.
  • 12,28 руб.
  • 122,80 руб.
Количество копий
Итого: 12,28 руб.
Импорт XML файлов в Access 1.0
Импорт XML файлов в Access 1.0

С помощью данной программы вы сможете импортировать данные из XML файлов в базу данных Access. В качестве примеров используются реальные файлы партнерских программ. Импорт происходит не прямым доступом к файлу, а путем его преобразования через таблицу стилей XSL.

Класс фильтрации TreeView в Access 1.0
Класс фильтрации TreeView в Access 1.0

Элемент TreeView очень часто используется при разработке интерфейса баз данных. Он представляет собой дерево, состоящее из узлов. Нажимая конкретный узел, мы фильтруем записи в некоторой таблице. Сложным является программирование этого объекта. Данный способ фильтрации не требует знания специальных навыков VBA. Для этого достаточно уметь составлять простые запросы SQL.

Класс работы с Microsoft Word в Access 1.0
Класс работы с Microsoft Word в Access 1.0

Класс используется для вывода на печать из Access отчетов типа Microsoft Word в виде бланков (доверенностей, договоров и т.п.), таблиц (накладных) или сложных форм, например, заказов с реквизитами поставщика и спецификацией. Цель разработки такого класса — это создание простого интерфейса, который будет выводить на печать документы Word, используя информацию запросов. При этом обращение к кодированию информации отчета путем VBA (visual basic for application) будет минимальным.

Класс работы с FTP сервером из Access 1.0
Класс работы с FTP сервером из Access 1.0
При работе с двумя и более офисами невозможно использовать одну базу данных Access. Вам необходимо будет найти метод синхронизации баз данных. Один из таких способов — это использование ftp сервера. Данный класс позволяет загружать и выгружать на ftp сервер из Access не только одиночные файлы, но и папки без использования дополнительных ActiveX элементов.
Управление холдингом 15.2.8.0
Управление холдингом 15.2.8.0

Программа «Управление холдингом 2010» предназначена для отслеживания работы холдинга в современных условиях. Вы сможете ставить цели и функции различным подразделениям и компаниям, осуществлять за ними контроль, используя различные показатели, а также хранить нормативную документацию и обмениваться данными через интернет. Все это должно позволить принять правильные решения для достижения успеха в тех сферах бизнеса, где работает холдинг.

от 11,46 руб.
  • 12,28 руб.
  • 122,80 руб.
Количество копий
Итого: 11,46 руб.
Договора и Анализ 2.0
Договора и Анализ 2.0
Программа «Договора и Анализ» предназначена для учета основных и субподрядных договоров с учетом этапов выполнения работ. Также вы сможете вести учет писем, командировок, счетов-фактур, накладных и других документов. В программе содержится более 25 отчетов для анализа предприятия. Разработан единый поиск для форм и отчетов.
Кассовая книга 7.1
Кассовая книга 7.1

Данная программа создана для учета наличных платежей на предприятии. Она позволяет печатать листы кассовой книги, приходные и расходные ордера и получать другую отчетность. Предусмотрена возможность обновления отчетности через Интернет.

от 20,46 руб.
Клиенты предприятия 15.2.12.0
Клиенты предприятия 15.2.12.0

Программа «Клиенты предприятия» предназначена для автоматизации учета деловых контактов предприятия. Она ведет учет предприятий, филиалов, контактных лиц, переговоров, а также различных сведений по этим разделам, например, адреса электронной почты, телефоны, факсы и т.п.

от 12,28 руб.
  • 12,28 руб.
  • 122,80 руб.
Количество копий
Итого: 12,28 руб.