Программы для дома и бизнеса

9:00–18:00 в будние дни

Корзина

АльтСофт

Все программы разработчика

Сайт разработчика: http://www.altsoft.ru/

Компания АльтСофт создана 11 мая 1993 г., имеет опыт работы как с отечественными, так и с международными предприятиями.

В АльтСофт работают высокопрофессиональные специалисты, имеющие многолетний производственный опыт и глубокие теоретические знания. Коллективом АльтСофт создана надежная инфраструктура, способная обеспечить полный цикл разработки, внедрения и поддержки комплексных программных систем:

* Предпроектное обследование предприятия, разработка технического задания.
* Разработка заказного программного обеспечения.
* Доработка и усовершенствование существующего программного обеспечения под требования заказчика.
* Внедрение программного комплекса, настройка под специфику предприятия, обучение пользователей.
* Техническая поддержка и послегарантийное обслуживание.

Кларис CRM Аренда
Кларис CRM Аренда

Кларис CRM — SaaS-система для эффективной обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. В короткое время автоматизирует обработку заказов клиентов, ведение клиентской базы, регистрацию входящих звонков, ведение журнала платежей. 

Кларис CRM Кларис CRM серверная
Кларис CRM Кларис CRM серверная

Кларис CRM — SaaS-система для эффективной обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. В короткое время автоматизирует обработку заказов клиентов, ведение клиентской базы, регистрацию входящих звонков, ведение журнала платежей. 

от 191,83 руб.
Кларис Документооборот Аренда (SaaS)
Кларис Документооборот Аренда (SaaS)

«Кларис Документооборот» — это Web приложение для регистрации, учета, согласования, хранения документов в электронном виде, что позволяет автоматизировать документооборот в компании с минимальными временными и материальными затратами.
Вид документов, перечень полей документов, маршрут визирования легко настраивается без участия программистов. В системе «Кларис Документооборот» хранится список документов, карточки документов, листы согласования и вложенные файлы к каждому документу.

Кларис Документооборот Серверная
Кларис Документооборот Серверная

«Кларис Документооборот» — это Web приложение для регистрации, учета, согласования, хранения документов в электронном виде, что позволяет автоматизировать документооборот в компании с минимальными временными и материальными затратами.
Вид документов, перечень полей документов, маршрут визирования легко настраивается без участия программистов. В системе «Кларис Документооборот» хранится список документов, карточки документов, листы согласования и вложенные файлы к каждому документу.

от 191,83 руб.
Кларис - Учет договоров Серверная
Кларис - Учет договоров Серверная

«Кларис-Учет договоров» — простая WEB-система регистрации, визирования, хранения договоров. С ней легко автоматизировать управление договорами компании. Реестр договоров, карточки каждого договора, файлы вложения к договорам хранятся на сервере, договор невозможно потерять.

Маршрут визирования, согласования договора настраивается и отслеживается автоматически, невозможно забыть о выполнении работы над договором.

Любой договор легко найти, всегда есть информация о том, где и у кого он находится.

от 191,83 руб.
Кларис - Учет договоров Аренда (SaaS)
Кларис - Учет договоров Аренда (SaaS)

«Кларис-Учет договоров» — простая WEB-система регистрации, визирования, хранения договоров. С ней легко автоматизировать управление договорами компании. Реестр договоров, карточки каждого договора, файлы вложения к договорам хранятся на сервере, договор невозможно потерять.

Маршрут визирования, согласования договора настраивается и отслеживается автоматически, невозможно забыть о выполнении работы над договором.

Любой договор легко найти, всегда есть информация о том, где и у кого он находится.

Кларис Service Desk Аренда (SaaS)
Кларис Service Desk Аренда (SaaS)

SaaS решение, обеспечивающее автоматизацию управления заявками на техподдержку как внутри компании, так и техподдержку внешних клиентов. SaaS сервис доступен в любое время, с любого компьютера, имеющего доступ в интернет. Простой, понятный интерфейс позволяет начать работу в программе сразу, без обучения.

от 27,11 руб.
Кларис Service Desk Серверная
Кларис Service Desk Серверная

SaaS решение, обеспечивающее автоматизацию управления заявками на техподдержку как внутри компании, так и техподдержку внешних клиентов. SaaS сервис доступен в любое время, с любого компьютера, имеющего доступ в интернет. Простой, понятный интерфейс позволяет начать работу в программе сразу, без обучения.

от 133,45 руб.
Кларис — Управление задачами Серверная
Кларис — Управление задачами Серверная
«Кларис — Управление задачами» — это WEB-система, позволяющая организовать эффективную совместную работу над задачами, независимо от количества участников, расположения офисов и нахождения любого из участников процесса в офисах компании. Задачи, действия по задачам, любые документы, связанные с выполнением задач хранятся в одном месте и доступны из любой точки, где есть выход в Интернет.
от 191,83 руб.
Кларис — Управление задачами Аренда
Кларис — Управление задачами Аренда
«Кларис — Управление задачами» — это WEB-система, позволяющая организовать эффективную совместную работу над задачами, независимо от количества участников, расположения офисов и нахождения любого из участников процесса в офисах компании. Задачи, действия по задачам, любые документы, связанные с выполнением задач хранятся в одном месте и доступны из любой точки, где есть выход в Интернет.