IncoPOS Бэк-офис
IncoPOS Бэк-офис — многофункциональная программа для управления бизнес-процессами в любом торговом объекте, ресторане, кафе, баре. Программа предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета. IncoPOS Бэк-офис — это товароучетная часть (приход, расход, продажи, списание товаров, проведение инвентаризации и т.д.). Система поддерживает работу с различными фискальными устройствами, чековыми принтерами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт и др.
Перейти к описаниюIncoPOS Бэк-офис — многофункциональная программа для управления бизнес-процессами в любом торговом объекте, ресторане, кафе, баре. Программа предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета.
Поддерживаемые ОС: Windows, Mac OS X и Linux
Основные возможности программы:
- работа в режиме торгового объекта (для осуществления быстрых продаж в магазине);
- информационная панель (визуализация отчетов);
- продажи;
- приход;
- перемещение;
- отходы;
- ручное производство;
- рецепты;
- автоматическое производство (рецепты);
- выдача счетов-фактур;
- инвентаризация;
- различные виды отчетов;
- трансформация документов;
- автоматическое обновление;
- счет-проформа;
- кредит-нота;
- дебет-нота;
- возврат;
- гарантийные карты;
- списание;
- кассовый журнал;
- консигнации;
- возвраты покупок;
- пересчет цен;
- удаление периода ;
- конструктор отчетов;
- конструктор документов;
- импорт данных;
- экспорт данных.
Система поддерживает работу с различными фискальными устройствами, чековыми принтерами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт и др.