Конфигурация ИТ управление для 1С:Предприятие 8 2019.x.x Дополнительная лицензия на 1 пользователя
«Конфигурация ИТ управление для 1С:Предприятие 8» — комплексное решение для автоматизации работы IT-отдела. ИТ управление для 1с 8.2, 8.3 web.
Новая версия продукта, полностью адаптированная под тонкий клиент 1с 8.2 и доработана под платформу 8.3. Это позволяет работать в 1С как из локальной сети, так и через Web без терминалов и прочих средств удаленного доступа.
Демонстрация через браузер и тонкий клиент решения: ИТ управление 2012.х для 1с 8
Реализована демонстрация работы новой конфигурации ИТ управление на веб формах.
Для подключения откройте ссылку: http://demo.tunesoft.ru:81. Рекомендуется использовать браузер Google Chrome, Mozilla Firefox или Internet Explorer версии 7 и выше.
Для подключения через тонкий клиент введите следующую строку подключения: ws="http://demo.tunesoft.ru/it/";
Необходим релиз 8.2.15.318
В программе «ИТ управление» можно учитывать:
- Учет оборудования, ПО и прочих материальных и нематериальных ценностей
Ведение учета по инвентарным, серийным номерам, номерам лицензий. Возможность ввода штрих-кодов, состояний, материально-ответственных лиц для оборудования.
- Учет заявок поставщикам
Возможность создавать заявки ИТ (заявки на последующую закупку), организовать тендеры, создавать счета поставщиков. Возможность закрытия заявки частично или полностью.
- Учет заявок пользователей
Возможность с помощью графических схем создавать любой маршрут движения заявки. Возможность добавления собственных дополнительных свойств для заявок. Web интерфейс для ввода и изменения заявок пользователей.
- Оборудование в ремонте
Учёт как внутреннего так и внешнего ремонта. Ремонт на месте. Возможность замены и списания документом ремонта комплектующих. Отчеты по затратам на ремонт, отчеты оборудованию в ремонте.
- Импорт данных из WMI и Эвереста Сканирование с помощью WMI, импорт из файлов отчета Эвереста.
Возможность ввода синонимов для оборудования. Автоматическая инвентаризация. Импорт свойств оборудования (диагонали, объема памяти, чипсета, скорости и прочего).
- Учет ответственных лиц
Учет ответственных лиц по местам хранения с помощью документов.
- Бюджетирование
Возможность бюджетирования расходов на любой период в разрезе статей расходов. Возможность вести бюджет как по документам поступления оборудования (услуг) так и по документам списания денежных средств. Возможность вести бюджет по счетам поставщиков.
При покупке конфигурации «ИТ управление» предоставляется поддержка на этапе внедрения и сопровождение конфигурации в течение одного года. Новые версии предоставляются бесплатно в течение года, с описанием их установки, по электронной почте.
Новое в версии:
- Исправлены замеченные ошибки.
- Добавлена кнопка открытия основной формы из списка метаданных.
- Сохраненные значения отчетов и обработок перенесены из регистра в справочник. Появилась возможность добавлять группы в сохраненные настройки.
- Добавлен механизм основных изображений для справочника Контакты.
- Добавлен механизм основных изображений для справочника Номенклатура.
- Добавлен механизм основных изображений для справочника Карточки номенклатуры.
- В документацию добавлен раздел: «Начальное заполение данных».
- В формы списка в меню «Все действия» добавлена кнопка «Открыть копию формы».
- Адаптирована обработка «Консоль запросов», добавлено стандартное сохранение, поправлен интефейс.
- Добавлена печатная форма ТОРГ-12 для документа Перемещение.
- Добавлена печатная форма ТОРГ-13 для документа Перемещение.
- В форму элемента справочника Заявки добавлен список подчиненных заявок. Нижний список элемента справочника и списков приведен к одному виду.
- Переписан раздел документации по заявкам пользователей.
- При копировании документа с таблицей разбиения таблица тоже копируется.
Реализована демонстрация работы новой конфигурации ИТ управление на веб формах.
В программе «ИТ управление» можно учитывать:
Учет оборудования, ПО и прочих материальных и нематериальных ценностейУчет заявок поставщикамУчет заявок пользователейОборудование в ремонтеИмпорт данных из WMI и Эвереста, WMIУчет ответственных лицБюджетированиеПолгода поддержки при покупке.
Продукты из этой категории
-
от 587,66 руб. Выбрать лицензию
«KEEP COUNT Основные Средства» — типовое решение для оптимизации и усовершенствования учета материальных средств, имущества и средств труда, которое расширяет своей функциональностью возможности аналоговой обработки существующих, наиболее популярных систем бухгалтерского учета.
-
1 956,42 руб. Выбрать лицензию
Драйвер позволяет использовать мобильное устройство или ТСД с операционными системами Windows или Android для проведения инвентаризации основных средств с использованием штрихкодов, инвентаризации оборудования, инструментов, материалов и т.п.
-
от 264,46 руб. Выбрать лицензию
Программа для ведения бухгалтерского учёта индивидуального предпринимателя по обычной и упрощенной системе налогообложения. Покупка и продажа товара. Учет операций с банком и кассой. Книга учёта доходов и расходов предпринимателя.
-
205,67 руб. Выбрать лицензию
ЗАРПЛАТА УНИВЕРСАЛ - это приложение к программе ТУРБО БУХГАЛТЕР 6.9. Предназначена для автоматизации расчета заработной пл...
-
36,44 руб. Выбрать лицензию
Программа позволяет поддерживать полный список пластиковых/картонных папок (и их содержимого) на кольцах, а также печатать идентификационные стикеры необходимого размера, которые размещаются в карманах торцевой части папок. Программа не требует инсталляции и сразу готова к использованию.
-
373,15 руб. Выбрать лицензию
«Отчётность по МСФО + трансформация» — это полный комплект отчетности (на рус. и англ. языках), соответствующий требованиям Международных станд...
-
от 176,32 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации процесса подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств. Идеальное решение для производителей АМТС, организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.
-
от 323,21 руб. Выбрать лицензию
Программа «Расчет квартплаты и ведение паспортного стола» позволяет автоматизировать расчет услуг, ведение паспортного учета и учет жилого фонда. Программа успешно используется в ТСЖ, ЖСК, ДЕЗ, управляющих компаниях ЖКХ, единых расчетных центрах. С помощью программы...
-
от 29,39 руб. Выбрать лицензию
Программа «СВОД» (Сведения, Ведомости, Отчеты, Декларации) предназначена для подготовки документов в ФНС, ПФР на бумажном носителе или в электронном виде.
-
«Гастарбайтер» — программа для автоматизации заполнения уведомлений по иностранным гражданам для миграционной службы, ЦЗН и ФНС.