ИАС Диспетчер 6.0 Электронная версия на дополнительное рабочее место
Информационно-аналитическая система Диспетчер (ИАС Диспетчер) предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.
Массовый ввод данных Для быстрого первоначального наполнения базы данных адресной информацией предусмотрены инструменты массового ввода населенных пунктов, улиц, домов и квартир. Данные вводятся сразу по несколько записей, что позволяет сформировать адресную базу данных в кратчайшие сроки.
Импорт данных Первоначальный ввод адресной информации можно осуществить также с помощью инструмента импорта файлов различных форматов. В результате выполнения функции импорта наполняются сразу все адресные справочники: населенные пункты, улицы, дома и квартиры. Также предусмотрен инструмент импорта данных о задолженности, которые могут быть использованы для принятия решения о приеме заявки.
Прием заявок Система предусматривает ведение журналов заявок в отдельности по каждой специализации. Для каждой заявки можно указывать адреса разного рода: Квартира, Дом, Улица или просто населенный пункт. А также есть возможность указания только названия объекта, если он не привязан ни к какому адресу. При вводе заявки есть возможность указания плановой даты и времени устранения неисправности или выполнения работ.
Звукозапись разговора Предусмотрена работа системы с любыми видами голосовых модемов, что позволяет производить запись в базу данных телефонного разговора между диспетчером и заявителем. Работать можно также и без модема, в этом случае необходимо, чтобы на вход компьютера был подключен звуковой кабель выходящий из телефона или телефонной станции.
Печать нарядов Реализован удобный инструмент печати нарядов по невыполненным заявкам, в котором задаются необходимые параметры построения, такие как, журнал заявок, имя рабочего соответствующей профессии, временной интервал поступления заявок, а также предусмотрена возможность множественного выбора из полученного списка нескольких заявок.
Обработка нарядов Система предлагает два способа ввода выполненных нарядов. Первый способ позволяет отмечать выполнение или невыполнение каждой заявки в отдельности. Второй - предусматривает автоматический ввод отметки о выполнении в выбранном наряде сразу для всех заявок наряда. В обоих способах предусмотрен ввод комментариев по выполнению каждой заявки, а также возможность отметки заявки как "посещенная".
Просмотр долгов В момент приема заявки оператор может просмотреть информацию о задолженности по услугам. Эта информация дает возможность потребовать оплату задолженности по услуге, для которой осуществляется прием заявки. Система также предоставляет инструменты импорта, просмотра и очистки данных о задолженности.
Отметка материалов В системе есть несколько инструментов, позволяющих производить отметку количества потраченных материалов при выполнении заявок. Предусмотрены соответствующие отчеты для получения списка потраченных материалов. Данный инструментарий необходим для контроля сроков гарантии установленного оборудования и материалов.
Отображение на карте Адресные справочники и справочник объектов позволяют задать данные для отображения карты с нанесенным адресом или с геометкой объекта. Отобразить карту можно как из соответствующего справочника, так и по данным из заявки, что позволяет оптимизировать обход заявок и сократить время выполнения работ.
Формирование отчетов В системе реализовано полтора десятка базовых отчетов, например, список заявок по рабочим, по адресам, список невыполненных заявок, повторных, по указанному тексту, адресу и др. Количество отчетов ничем не ограничено, на основе существующих отчетов пользователь может создавать свои, с отображением какой-либо дополнительной информации.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 408,66 руб. Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
965,33 руб. Выбрать лицензию
Унифицированная программа для автоматизации учета платежей и задолженности абонентов студий кабельного телевидения. Т.е. услуг по подписке — Subscribers Management System (SMS).
-
от 57,92 руб. Выбрать лицензию
Программа предназначена для упорядочения книг в домашней библиотеке. С ее помощью можно составить каталог, введя краткую характе...
-
от 304,06 руб. Выбрать лицензию
Комплексная система автоматизации компьютерного клуба. Основными задачами системы являются регистрация сеансов работы компьютеров зала и блокирование работы компьютеров, время сеанса которых истекло.
-
от 57,92 руб. Выбрать лицензию
Программа специально создана для профессионалов в области коллекционирования монет и купюр. Но в то же время, за счет своей простоты, легкости управления и настройки может послужить хорошим помощником любому, кто только начинает или собирается стать коллекционером.
-
от 81,07 руб. Выбрать лицензию
Программа для учета лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента. При ее использовании ведение собственной аптечной базы данных доступно и крупным владельцам нескольких аптечных складов и сетей розничной продажи лекарств, и индивидуальным предпринимателям, и даже любым желающим.
-
от 2 895,98 руб. Выбрать лицензию
Программный комплекс PrintService v.3.0 предназначен для автоматизации производственных и бизнес-процессов , а также анализа результатов деятельности, предприятий оперативной полиграфии, типографий, печатных и копировальных салонов. Являясь универсальным клиент-серверным приложением, PrintService v.3.0 обеспечивает работу пользователям как в пределах выделенной локальной сети, так и возможность удаленного досту...
-
608,16 руб. Выбрать лицензию
Программа предназначена для автоматизации судейства соревнований по плаванию, а также сбора и хранения информации о соревнованиях и спортсменах за большой период времени.
-
Инструмент, позволяющий полностью автоматизировать учет, анализ и оптимизацию корпоративной сотовой связи. Уменьшит затраты на сотовую связь на 15-25%. Выделит звонки сотрудников по личным нуждам. Проведет расчёты с сотрудниками с учётом правил оплаты и выделенных лимитов.
-
от 231,67 руб. Выбрать лицензию
Многопользовательская система с гибкой настройкой прав и полномочий, позволяющая автоматизировать бизнес-процессов компании, предоставляющей транспортные услуги.