ИАС Диспетчер
Информационно-аналитическая система «Диспетчер» предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.
Перейти к описаниюИнформационно-аналитическая система Диспетчер (ИАС Диспетчер) предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.
Массовый ввод данных Для быстрого первоначального наполнения базы данных адресной информацией предусмотрены инструменты массового ввода населенных пунктов, улиц, домов и квартир. Данные вводятся сразу по несколько записей, что позволяет сформировать адресную базу данных в кратчайшие сроки.
Импорт данных Первоначальный ввод адресной информации можно осуществить также с помощью инструмента импорта файлов различных форматов. В результате выполнения функции импорта наполняются сразу все адресные справочники: населенные пункты, улицы, дома и квартиры. Также предусмотрен инструмент импорта данных о задолженности, которые могут быть использованы для принятия решения о приеме заявки.
Прием заявок Система предусматривает ведение журналов заявок в отдельности по каждой специализации. Для каждой заявки можно указывать адреса разного рода: Квартира, Дом, Улица или просто населенный пункт. А также есть возможность указания только названия объекта, если он не привязан ни к какому адресу. При вводе заявки есть возможность указания плановой даты и времени устранения неисправности или выполнения работ.
Звукозапись разговора Предусмотрена работа системы с любыми видами голосовых модемов, что позволяет производить запись в базу данных телефонного разговора между диспетчером и заявителем. Работать можно также и без модема, в этом случае необходимо, чтобы на вход компьютера был подключен звуковой кабель выходящий из телефона или телефонной станции.
Печать нарядов Реализован удобный инструмент печати нарядов по невыполненным заявкам, в котором задаются необходимые параметры построения, такие как, журнал заявок, имя рабочего соответствующей профессии, временной интервал поступления заявок, а также предусмотрена возможность множественного выбора из полученного списка нескольких заявок.
Обработка нарядов Система предлагает два способа ввода выполненных нарядов. Первый способ позволяет отмечать выполнение или невыполнение каждой заявки в отдельности. Второй - предусматривает автоматический ввод отметки о выполнении в выбранном наряде сразу для всех заявок наряда. В обоих способах предусмотрен ввод комментариев по выполнению каждой заявки, а также возможность отметки заявки как "посещенная".
Просмотр долгов В момент приема заявки оператор может просмотреть информацию о задолженности по услугам. Эта информация дает возможность потребовать оплату задолженности по услуге, для которой осуществляется прием заявки. Система также предоставляет инструменты импорта, просмотра и очистки данных о задолженности.
Отметка материалов В системе есть несколько инструментов, позволяющих производить отметку количества потраченных материалов при выполнении заявок. Предусмотрены соответствующие отчеты для получения списка потраченных материалов. Данный инструментарий необходим для контроля сроков гарантии установленного оборудования и материалов.
Отображение на карте Адресные справочники и справочник объектов позволяют задать данные для отображения карты с нанесенным адресом или с геометкой объекта. Отобразить карту можно как из соответствующего справочника, так и по данным из заявки, что позволяет оптимизировать обход заявок и сократить время выполнения работ.
Формирование отчетов В системе реализовано полтора десятка базовых отчетов, например, список заявок по рабочим, по адресам, список невыполненных заявок, повторных, по указанному тексту, адресу и др. Количество отчетов ничем не ограничено, на основе существующих отчетов пользователь может создавать свои, с отображением какой-либо дополнительной информации.