ИАС Паспортный стол
Информационно-аналитическая система, предназначенная для автоматизации работы паспортных столов. Система позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, производить прописку и выписку жителей. С помощью данной информационной системы производительность труда паспортистов повышается во много раз. Печать заявлений, справок, документов, а также получение различных отчетов по жителям, адресам, регистрации с определенными характеристиками не составляет никакого труда и производится за считанные секунды
Перейти к описаниюИинформационно-аналитическая система Паспортный стол (ИАС Паспортный стол), предназначенная для автоматизации работы паспортных столов. Система позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, а также производить прописку и выписку жителей. С помощью данной информационной системы производительность труда паспортистов повышается во много раз, т.к. основную работу по подготовке различных документов (справки, выписки, списки) выполняет вычислительная техника. Получение различных списков жителей, адресов, документов удостоверяющих личность с определенными характеристиками не составляет никакого труда и производится за считанные секунды, в отличии от ручного труда над каждым из таких документов в течении нескольких рабочих дней.
Учет информации о жителях
В системе реализованы инструменты, позволяющие производить ввод и обработку информации по жителям: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, национальность и другие основные характеристики, а также информации о месте рождения.
Обработка информации по адресным данным
В ИАС Паспортный стол реализована группа справочников и рабочих инструментов для обработки информации по адресам: населенный пункт, улица, дом квартира, документ на право собственности, информация о владельце, домоуправлении, информация о лицевом счете в абонентском пункте и т.п.
Обработка информации о документах, удостоверяющих личность
По каждому жителю система дает возможность определить перечень документов, удостоверяющих личность. При смене документа удостоверяющего личность характеристики самого жителя изменяются автоматически (фамилия, имя, отчество и другая информация).
Контроль информации о детях и родителях
Реализован инструментарий, позволяющий указать детей для каждого из жителей, что позволяет использовать данные для анализа возрастного и количественного состава детей и родителей.
Регистрация и снятие с учета жителей
При осуществлении процедуры прописки жителей по новому месту жительства производится автоматическая выписка с прежнего места жительства. В качестве адреса убытия принимается адрес нового места жительства, а в качестве адреса прибытия на новом месте принимается адрес старого места жительства. Данная функция работает в автоматическом режиме, что значительно сокращает время на ввод новой и обработку существующей информации.
Ведение поквартирных карточек и домовых книг
При добавлении в базу данных новых адресов автоматически создаются поквартирные карточки, идентичные бумажным вариантам поквартирных карточек. С помощью данного инструмента можно получить информацию о жителях, зарегистрированных по данному адресу, а также внести необходимые изменения в существующую информацию. В системе ведется учет родственных отношений, что также позволяет автоматизировать обработку информации по владельцам квартир (домов). Каждый адрес вместе с его владельцем представляет собой отдельную поквартирную карточку (домовую книгу), что позволяет на одну и ту же квартиру или дом создавать несколько поквартирных карточек или домовых книг.
Печать документов и отчетов
В ИАС Паспортный стол реализовано большое количество инструментов получения печатной документации, которая разделена на следующие категории: — Списки (выписка из домовой книги, список граждан зарегистрированных по месту жительства, список граждан снятых с регистрационного учета и многое другое); — Сводки (свод по возрасту жителей, свод по домам и т.п.); — Печать (заявление о регистрации по месту пребывания, заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства, справка о составе семьи и другие справки и бланки, предназначенные для собственноручного заполнения); — Графики (график регистрации жителей, график рождаемости по годам и месяцам, график снятия с регистрационного учета и многие другие). Система также предоставляет возможность добавления новых видов отчетной документации с помощью специального справочника.
Ведение журналов печати справок и других документов
Добавлена возможность регистрации печатных документов в журнале. Для этого реализованы счетчики и привязка к ним определенных печатных форм (справок, заявлений, карточек и т.п.). Это позволяет производить нумерацию печатаемых документов, а также регистрировать каждый подготовленный документ (справка, заявление, карточка и т.п.) в журнале с возможностью просмотра проделанной работы.