FreshOffice
Помогаем вести дела максимально эффективно и прибыльно, цикл за циклом увеличивая продажи и сокращая издержки.
Облачный интерфейс позволяет:
— работать с системой с любых компьютеров и операционных систем
— объединять работу нескольких офисов или удаленных сотрудников через Интернет
— работать из любой точки мира
— работать с мобильных устройств
CRM система Freshoffice — микросервисная платформа для оптимизации бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентами.
В центре логики решения FreshOffice лежит принцип клиентоориентированности. Помимо системообразующего блока платформы CRM, платформа содержит сервисы: Почта, Задачи, Чат, Сделки, Товары, Документы, Файлы, Финансы, Аналитика, Рассылкa e-mail. В системе предусмотрен быстрый доступ к ключевым показателям эффективности работы, Интеграция со всеми операторами IP-телефонии через SIP.
Freshoffice — ваш пульт управления компанией, контроль всех процессов и быстрая аналитика бизнеса. Технологии Микросервисной платформы — осознанный выбор в пользу free and open-source software. Современный стек разработки. База данных Postgre SQL, Сервера Linux. Облачная платформа обеспечивает безотказную работу и сохранность данных.
Вы можете:
- Работать с системой с любых компьютеров и операционных систем.
- Объединять работу нескольких офисов или удаленных сотрудников через Интернет.
- Работать из любой точки мира.
Преимущества:
- Ориентированность на задачи малого и среднего бизнеса.
- Полноценность решения, сопоставимого по стоимости с отдельными приложениями.
- Дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс.
Дополнительно и бесплатно вы получаете:
- Поддержку пользователей
- Индивидуальный сервис
- Web формы для интеграции с вашим сайтом
- API
- и возможность заказать персональную разработку