Учет клиентов
Гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.
Перейти к описанию«Учет клиентов» — гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании; повысить уровень продаж; оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.
«Учет клиентов» позволяет осуществлять контроль проведения финансовых операций, определять наиболее «доходных» контрагентов и повышать эффективность работы с ними со стороны финансового департамента и отдела продаж, увеличивая доход компании.
Поддерживаются многопользовательский режим работы и настраиваемый интерфейс.
Ключевые функции программы:
- Ведение базы клиентов.
- Полная история по каждому клиенту в подчинённых таблицах.
- Учёт договоров и сделок с клиентами.
- Формирование списка выставленных счетов, учёт должников.
- Возможность автоматического оформления договоров, счетов, накладных и прочих документов на основе настраиваемых шаблонов.
- Просмотр данных о текущей деятельности каждого менеджера.
- Анализ маркетинговой активности: сведение воедино информации об акциях, семинарах, рассылках, размещённой рекламе.
- Возможность изменения структуры данных и таблиц в соответствии с требованиями.
- Удобная сортировка и фильтрация информации, построение сложных логических запросов к базе данных.