ТЕЗИС
ЕСМ-система ТЕЗИС — это готовый продукт для решения классических задач по автоматизации контроля исполнительской дисциплины и процессов документооборота, при этом система представляет собой надежную и гибкую платформу для автоматизации уникальных бизнес-процессов предприятия Заказчика.
Система ТЕЗИС обладает преимуществами, подтвержденными реализованными проектами в различных отраслях, лишена основных недостатков отечественных систем электронного документооборота. Система быстро внедряется, быстро вводится в промышленную эксплуатацию, проста в администрировании, расширении и масштабировании. Работа в системе ТЕЗИС не требует специальных знаний и навыков, а интерфейс интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
Система ТЕЗИС поставляется в трех редакциях — Базовая, Стандартная и Расширенная, что обеспечивает Заказчику возможность подбора оптимального варианта решения бизнес-задач. При этом во всех редакциях возможна работа с задачами, документами и канцелярией.
Мобильная версия системы позволяет управлять бизнес-процессами компании, контролировать выполнения поручений, а также осуществлять доступ к необходимой информации и документации с мобильного устройства (работа со всеми популярными операционными системами, поддержка различных браузеров, мультиязычный интерфейс).
Архитектура системы позволяет эффективно использовать ее функциональные возможности как для отдельной организации, так и для управления сетью подведомственных учреждений. При этом разработанный модуль Единый холдинг позволяет вести документооборот различных организаций в единой базе.
Возможности системы ТЕЗИС:
- автоматизация документооборота;
- контроль выполнения задач;
- электронная канцелярия в СЭД ТЕЗИС;
- управление совещаниями;
- мобильное приложение;
- поддержка квалифицированной ЭП и ЮЗДО;
- ТЕЗИС: сравнение и распознавание;
- единый холдинг;
- интеграция с учетной системой;
- отраслевые решения;
- Портал INCOMAND.
Управление задачами:
- постановка задачи одному или нескольким исполнителям;
- назначение контролера, наблюдателя;
- календарь текущих задач;
- функция «Мой отдел»;
- автоматический контроль сроков выполнения задач (исполнения документов);
- автоматически генерируемые периодические задачи, возможность отложенного запуска задач;
- автоматическое формирование задач на основании писем, поступающих на определенный e-mail;
- создание «сложных» задач (проектных), подчиненных, зависимых задач;
- импорт задач из MS Project;
- контроль занятости исполнителей задач посредством формирования диаграммы Ганта из списка задач;
- исполнение протокола совещания.
Управление документами:
- работа с вложениями из Microsoft Office и OpenOffice с помощью плагина «Редактирование вложений»;
- согласование документа (настраиваемые в соответствие с регламентом процессы);
- создание документа на основании задачи;
- постановка задачи на исполнение документа из карточки документа, контроль исполнения документа;
- централизованное структурированное хранилище электронных документов;
- печать конвертов и бланков исходящих писем;
- отправка электронных писем из карточки документа.
Электронная канцелярия:
- регистрация входящих, исходящих, внутренних (нормативных, распорядительных) документов;
- форма быстрой регистрации для делопроизводителей механизм предотвращения повторной регистрации документа;
- создание номенклатуры дел с неограниченным вложением элементов номенклатуры;
- рассмотрение, наложение резолюции;
- отслеживание цепочки переписки с контрагентом;
- электронный архив.
В стоимость лицензии входит подписка на получение новых версий системы (обновления) в течение первого года эксплуатации.
Пакет одновременных подключений определяет количество пользователей, имеющих возможность одновременно работать в системе в конкретный момент времени, при этом общее число возможных пользователей системы не ограничивается.
Продукты из этой категории
-
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
от 555,05 руб. Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
от 23,15 руб. Выбрать лицензию
Программа для заполнения железнодорожных накладных: РЖД — ГУ-27, ГУ-27б, ГУ-27в, ГУ-27е, ГУ-27сп, ГУ-28, ГУ-29а, ГУ-29к, ГУ-29-О, ГУ-32, СМГС/SMGS, SNTL и др. (ГУ-12) Украина — ГУ-29-Б, ГУ-29-0, ГУ-29К Беларусь — ГУ-29-О.
-
573,40 руб. Выбрать лицензию
Программа для обработки, анализа и сравнения прайс-листов поставщиков и составления на их основе собственного прайс-листа.
-
от 289,03 руб. Выбрать лицензию
Программа для составления смет работ и смет материалов, актов выполненных работ на ремонтно-отделочные работы и учёта денежных средств по производству работ.
-
от 386,15 руб. Выбрать лицензию
Программа для автоматизации делопроизводства, сортировки и систематизации документов. Обеспечивает контроль исполнения приказов и позволяет автоматизировать процессы регистрации, учета документов, сортируя их по различным параметрам. Поддерживается импорт и экспорт информации в формате CSV, а также экспорт таблиц базы в форматы Word и Excel.
-
289,60 руб. Выбрать лицензию
Программа «Склонятель» автоматически склоняет ФИО и должности. Оказывает незаменимую помощь при заполнении бланков уд
-
от 17,36 руб. Выбрать лицензию
Программа для ведения (ввода, корректировки, печати) журналов приходных и расходных кассовых ордеров.
-
от 6 395,41 руб. Выбрать лицензию
Реализованный на web-технологиях корпоративный портал. Обеспечивает потребности предприятия в управлении документооборотом, совместной работой, бизнес-процессами и интеграции с корпоративными приложениями.
-
Простая и удобная в использовании программа для создания документов формата PDF, причем допускается установка запрета на редактирование документа, его шифрование и установка пароля на открытие.