GPR система автоматизации бизнеса
GPR – система автоматизации бизнеса.
Предназначена для автоматизации основного бизнес-процесса предприятий, ориентированных на массовое выполнения заказов.
Функционал: автоматизация документооборота, калькуляция заказов, управление заказами, управление закупками, управление потоком работ, планирование производства, учёт материалов и комплектующих, совершенствование бизнес-процесса.
GPR — система автоматизации бизнеса. Предназначена для автоматизации основного бизнес-процесса предприятий, ориентированных на массовое выполнения заказов.
Функциональные возможности:
- Управление потоком работ.
- Автоматизация документооборота.
- Калькуляция заказов.
- Управление заказами.
- Управление закупками.
- Планирование производства.
- Учёт материалов и комплектующих.
- Управление бизнес-процессом.
- Совершенствование процесса.
GPR — это не просто программа для автоматизации документооборота, взаимоотношений с заказчиками, управления закупками и производством. Это система, в которую заложен определенный подход к управлению предприятием, а именно процессный подход.
При выполнении предприятием одного заказа, как правило, проблем не возникает. Однако, когда количество заказов приближается к десятку контролировать ситуацию становится невозможно. У каждого сотрудника вместо одного задания возникает несколько, становится непонятно, что делать сейчас, а что потом. При потоке заказов нужна система, которая подскажет каждому сотруднику что делать в каждый момент времени.
Это и обеспечивает система GPR. Она не только автоматизирует рутину, но и организует работу так, что каждый сотрудник делает только то, что нужно и тогда, когда это нужно.
Система GPR — это своего рода конвейер, который упорядочивает движение множества заказов по схеме бизнес-процесса.
Цель управления основным бизнес-процессом — получение запланированного дохода. Для достижения этой цели, как правило, достаточно регулировать три показателя — затраты на закупки, оплату труда сотрудников и ценовую надбавку.
План-фактный анализ этих показателей выявляет причинно-следственные связи между доходом и деятельностью сотрудников. Это помогает Руководителю своевременно регулировать цены, направление маркетинговых усилий, закупочную политику и гарантированно достигать цель — запланированный доход.
Система GPR позволяет сбалансировать продажи, закупки и производство. На основании потока входящих заказов формируются буфер закупок и производственных операций. В результате существенно сокращается потребность в оборотных средствах.
В системе GPR учитывается два вида рабочего времени сотрудников: время присутствия на работе и время выполнения операций в ходе бизнес-процесса. Это даёт возможность оценивать производительную загрузку каждого сотрудника – участника бизнес-процесса. Стимулом для сотрудников работать продуктивно является разница между ставками продуктивного времени и времени присутствия.
Доля времени продуктивного труда — важнейший показатель качества организации бизнес-процесса. Стремясь к его увеличению руководитель обеспечивает непрерывность потока работ — самый эффективный способ любой деятельности. Один полностью загруженный сотрудник эффективнее двух, загруженных наполовину.
«Система GPR — это сложный продукт», — говорит Борис Андреев, автор и один из разработчиков системы, - «однако, начиная с 2005 года, наши усилия направлены на то, чтобы избавить пользователей от технологических сложностей, предоставить им простой в установке и в использовании продукт. Мы верим в нашу технологию и гордимся тем, что помогаем тысячам руководителям малого и среднего бизнеса стать более эффективными.»
«Массовое выполнение индивидуальных заказов» — эти слова звучат уже не так парадоксально для тех, кто использует систему GPR. Свыше 300 предприятий от Южно-Сахалинска до Баден-Бадена уже автоматизировали свой процесс с помощью системы GPR.