Google Workspace
Google Workspace — единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась — в любой точке мира, с любых устройств. Google Workspace дает больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.
Перейти к описаниюGoogle Workspace — единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась — в любой точке мира, с любых устройств. Google Workspace дает больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.
Успешной команде необходимы удобные и простые инструменты для совместной работы, чтобы конкурировать и быть эффективной. Google Workspace позволяет сотрудникам совместно генерировать новые идеи, мгновенно реагировать на изменения и быстро достигать общих целей.
Тарифные планы Business
Starter
- Защищенная корпоративная почта с собственным адресом.
- Видеовстречи с числом участников до 100 человек.
- Облачное хранилище объемом 30 Гб для каждого пользователя.
- Функции для обеспечения безопасности и управления.
- Стандартная поддержка.
Standard
- Защищенная корпоративная почта с собственным адресом.
- Видеовстречи с числом участников до 150 человек, а также функция записи.
- Облачное хранилище объемом 2 Тб для каждого пользователя.
- Функции для обеспечения безопасности и управления.
- Стандартная техническая поддержка (с возможностью перехода на расширенную).
Plus
- Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов и хранения.
- Видеовстречи с числом участников до 250 человек, а также функции записи и отслеживания участников.
- Облачное хранилище объемом 5 Тб для каждого пользователя.
- Расширенные функции для обеспечения безопасности и управления, в том числе Сейф и расширенные функции управления конечными точками.
- Стандартная техническая поддержка (с возможностью перехода на расширенную).
Тарифные планы Enterprise
Enterprise Essentials
- Видеовстречи с числом участников до 150 человек.
- Облачное хранилище объемом 1 Tб для каждого пользователя.
- Расширенная техническая поддержка (с возможностью перехода на премиум).
- В тариф включены Google Документы, Таблицы, Презентации, Google Meet, Google Chat.
- Дополнительный функционал Google Meet: переговорные комнаты, поднятие руки, вопросы-ответы, доска для записей, отслеживание участия.
Enterprise Standard
- Защищенная корпоративная почта с собственным адресом.
- Видеовстречи с числом участников до 250 человек, прямые трансляции в домене (до 10 тыс. участников) функция записи, переговорные комнаты.
- Облачное хранилище без ограничения по объему.
- Расширенная техническая поддержка (с возможностью перехода на премиум).
- В тариф включены GMail, Календарь, Google Документы, Таблицы, Презентации, Google Meet, Google Chat.
- Функционал тарифа Essentials, плюс расширенные функции для обеспечения безопасности и управления.
Enterprise Plus
- Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов, хранения и шифрования S/MIME.
- Видеовстречи с числом участников до 250 человек, а также функции записи, отслеживания участников, шумоподавления и прямой трансляции в домене (до 10 тыс. участников).
- Облачное хранилище без ограничения по объему.
- Расширенные функции для обеспечения безопасности, управления и соответствия нормативным требованиям, в том числе Сейф, DLP, регионы хранения данных и корпоративное управление конечными точками.
- Расширенная техническая поддержка (с возможностью перехода на премиум).
- В тариф включено все, что в Enterprise Standard, а также AppSheet Pro, Connected Sheets, интеграция со сторонними инструментами архивации.
- Бизнес-инсайты.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 131,40 руб. Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.
-
от 22,76 руб. Выбрать лицензию
Облачное решение для наблюдения за работой сотрудников на их ПК на базе ОС Windows, позволяющее быстро и эффективно оптимизировать продуктивность компании.
-
от 67,48 руб. Выбрать лицензию
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
от 26 367,56 руб. Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 97,10 руб. Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
Google Workspace – единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась – в любой точке мира, с любых устройств. Google Workspace дает больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.
-
61,54 руб. Выбрать лицензию
HELPDESK (Сервис Деск) — автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
-
71,18 руб. Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.
-
Программное обеспечение MindMeister Business — это профессиональный облачный сервис построения интеллектуальных карт для бизнеса, образования, развлечений, технологий, путешествий и т. д.